chapter 10

104 5 0
                                    

Я не так часто пью, а если пью, то в умеренном количестве и все понимаю, я всего лишь один раз написалась в хлам.

Как я говорила из за того, что родители всегда держали меня в строгой дисциплине, то и понюхать баночку от пива, я не могла, да и негде. У нас в семье никто не пил и не пьет. Но когда мне исполнилось 18, мне стало интересно и я со своими друзьями пошла в бар, конечно пить не умела и напилась до такого состояния, что даже хоть не могла. От родителей я конечно тогда хорошо получила, но за меня тогда вступился Саша, а на едине тоже отчитал.

По этому от 2 бутылок вина ничего не может быть, там более две я за раз точно не выпью.

Я просто проводила время с самой собой, уже включила музыку и начала танцевать. Но тут услышала звонок в дверь, подумала, что это соседи и уже была готова слушать нотации, но открыв дверь, увидела Илью.

-ооо, приветик, чего пришел?–спрашивала я парня у которого глаза бегали с пола на меня.
-да я тут это, поздравить решил)–сказал Илья и из за спины протянул мне букет фиолетовых цветов.
-спасибо большое–крепче обняв парня сказала я. Мне нравилось его смущать, а когда дело доходило до тактильности это его больше всего смущало, и меня это веселило.
-э...ну..
-а, да, конечно, проходи–отстранившись от парня я жестом показала чтобы тот проходил.

Мы оба зашли, и пройдя на кухню где я и сидела он немного посмеялся

-а тебе тут видно не скучно, отмечаешь?–уж слишком уверенно сказал он это, я даже немного удивилась
-ага, присоединяйся

Я съела не много, по этому еще оставалось куча всего.

-даже винишко)
-есть момент) ну все таки отпраздновать то надо
-не боишься, что завтра голова болеть будет?
-так я же не в хламину пьяная, с тобой же сейчас как то разговариваю.
-тоже верно.

Мы сидели и болтали

-будешь?–я наливала ему бокал вина
-не пью–ответил мне парень
-вообще? Из за кого-то случая?–мне просто стало интересно, я была слегка под воздействием алкоголя, но он никак не повлиял на заданный мной вопрос, то есть, если бы тема зашла когда я была бы трезвая, то все равно бы мне стало интересно.
-никогда не пил, не знаю, отталкивает меня эта тема–говорил парень опустив голову вниз
-не ври, явно что-то было–по нему прям было выдано, что он скрывает многое.
-да в детстве был момент неприятный–с тоской говорил парень перебирая пальцы
-я во внимании, мне можно довериться, все нормально–взяв Илью за руки говорила я
-ну папа у меня пил, много пил, и бил нас с мамой. Больше доставалось маме, а я пытался ее защитить. Это продолжалось лет 5-7 точно. А потом он умер из за того что бухой решил с друзьями в прорубь нырнуть.–он уже шмыгал носом, все это время он смотрел вниз, а волосы закрывали его лицо.
-ты прожил это, ты молодец. Ты защищал маму, как настоящий мужчина. Тебя сделало это сильнее. Ты из за отца такой...
-забитый, скромный, какой то блять непонятный?–перебил меня парень, и уже подняв голову на меня говорил он с серьезным лицо, а глаза его были стеклянные, уже готовые вот-вот разбиться и вылить все, что в них накопилось

Ты такой пупня Место, где живут истории. Откройте их для себя