Я поспала 4 часа, пробудил меня звонок
📞-алло?
📞-я у больницы, вы где?
📞-помнишь где отель куда мы папу поселили?
📞-да
📞-иди туда.Илья еще спал, оно и к лучшему, лучше нам вдвоем поговорить. Я быстро собралась и спустилась на ресепшен, через пару минут подошел и брат.
-Сашка, что случилось? С мамой все нормально?–подбежал ко мне брат с объятиями
-пошли сядем подальшеМы отошли и я села напротив Саши.
-мама не справилась.–сказала я.
-что?
-мамы нет, она умерла.
-нет, ты шутишь? Я прощу тебе все если ты шутишь, Сашенька, сестричка, пожалуйста, скажи что это шутка. Она сейчас выйдет из за угла, да?..–уже плача говорит парень.Он заплакал. Я не стала ничего говорить, просто села рядом и обняла брата. Саша пытался не показывать свои эмоции, но я слышала эти всхлипывания.
Мне тоже хотелось плакать, но я уже прости ничего не чувствовала.-я не верю, это не правда...нам еще похороны надо делать.
-я все сделаю, думаю вам с папой надо поговорить.Я отвела брата к отцу который уже не спал, и так же был убит горем.
Не знаю о чем они разговаривали, но я очень боялась, что они поссорятся, ведь с детства у них отношения был не очень.
Илья пошел со мной опять в больницу. Я договорилась еще с людьми которые делают похороны. Вообщем все взяла на себя.
Илья все это время поддерживал меня, разговаривал с Сашей.
Спустя 2 дня после смерти.
Мама всегда была скромной, ничего дорогого себе не позволяла, и ругалась на нас когда мы ей дарили такое, но она заслуживает все самое лучше, по этому я решила, что захоронена она будет в столице, а не в нашем родном городе.
Могилу я тоже выбрала ей достойную.Вот похороны. Пришло не так много людей, какие то родственники половину из которых я не знаю.
Тело помещают в гроб и накрывают крышкой. Все плачут, мама была добрым человеком, могла конечно быть строгой, но это было редко. Она всегда всем помогала, не важно знала она кому помогает или нет. В этом мы с ней даже похожи.
Именно в этот момент я почувствовала себя старшей, двое мужчин которые оберегали меня с детства, были для меня главным примером, помогали и решали все проблемы за меня, сейчас плачут от того что потеряли одного из близких. Это нормально, я их не осуждаю, но сейчас смотря на них, я понимаю, что мне больше не нужна их помощь и поддержка, я безусловно благородна им за все, если бы не они я бы не была той веселой девочкой которая думала, что весь мир это сказка. Я выросла, и я понимаю, что справлюсь со всем сама, что больше не попрошу совета у брата или папы, что для них теперь я опора, а не наоборот. Зная Сашу, он будет скрывать это, но я всегда готова ему помочь, как и отцу.
-Сашуль, ты чего?–спросил меня Илья увидев, что я смотрю в сторону где стояли мужчины.
-да задумалась просто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты такой пупня
FanfictionДевушка Александра решила начать жизнь «с чистого листа», переехала в другую страну, начала занимать тем, чем она всегда мечтала, но боялась. Тут она встречает парня который очень застенчивый, и...