Прошло 5 дней. Я пару раз приезжала к ребятам на стрим хату, мы до сих пор с Ильей претворяемся парой. Мы взрослые люди, и я понимаю, что в любой момент могу сказать на стриме, что это просто мой тупой вкид, но сама не понимаю почему я этого не делаю.
Звонок.
📞-привет
📞-привет, что хотел?
📞-давай встретимся?
📞-окей, тогда в кофейне через час, нормально?
📞-даЗачем он звонил? Ладно, надеюсь без стрима будем.
Я начала собираться. Как обычно выпрямила волосы, подвела черным глаза, темные матовые губы, у меня все стабильно.
Не изменяю своему стилю.
Вот я пришла в кофейню возле дома, где уже за одним из столиков был Илья. Я подошла сзади и напугала его
-ААА–закричал парень
-тише тише
-я опять заикай стану
-да нормально. Что хотел?
-может сказать аудитории, что мы не пара?–взволнованно спрашивал меня парень, и так же ждал моего ответа.
-да, я думала сегодня подрубить и рассказать, мне тоже эта тема не очень.
-фух, я думал ты откажешь, и придется еще долго играть.Я посмеялась, мы еще посидели и разошлись. Как я и говорила, я подрубила стрим
-чат привет, такой легкий разговорный хочу. Щас подождем пока все зайдут
Чат:
-ку
Привет
-ура запуск
-куЯ что-то говорила и ждала когда онлайн будет минимум 3к.
Чат:
-Илюха
-где яцкич?
-где Илюха
-папу дай-да блять чат заехали со своим Илюхой, не встречаемся мы, и никогда не встречались.
У меня просто сгорело, и уже спокойным тоном я решила продолжить и рассказать как рандомный вкид превратился во что-то непонятное.
-я не понимаю как вы не поняли, потому что мы типо вместе только в общей компании.
Чат:
-да бялть
-ну пиздец
- -реп вам
-мда-что есть то есть, ни у него, ни у меня никого нету, надеюсь все. Давайте донаты наверное выведу.
Я вывела донаты, понятно что половина была про Илью, но я спокойно на это реагировала, некоторые скипала. Так прошло 3 часа.
-ладно чат, я пойду уже, давайте бб
Чат:
-бб
-пока
-Бб
-байЯ выключила стрим, странное ощущение внутри, неописуемое, как будто человек о котором я говорила почти весь стрим для меня не просто друг, а что-то большее. Может это у меня такие странные мысли, ладно, нужно уже чем нибудь себя занять.
Я решила покататься по вечерней Москве. Выйдя на улицу и подойдя к своему мотоциклу я надела шлем.
Эти фонари, огромные башни, в этом есть своя атмосфера, я рада, что решилась и переехала сюда, а не осталась в Японии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты такой пупня
FanfictionДевушка Александра решила начать жизнь «с чистого листа», переехала в другую страну, начала занимать тем, чем она всегда мечтала, но боялась. Тут она встречает парня который очень застенчивый, и...