chapter 11

96 5 0
                                    

Я очень испугалась этого взгляда, но не отпускала руки Ильи, держала их крепко в силу своих возможностей
-а если и так? Это из за него?–с серьезным лицо говорила я
-наверное, он постоянно унижал меня.–опять опустив свой взгляд вниз говорил брюнет.

Я поняла, что этот человек очень сильный, еще после того как я узнала, что друзья брата извечные люди, я посмотрела канал Ильи, и это абсолютно 2 разных человека. Я понимала, что у меня все в жизни идеально по сравнению с ним, всего лишь строгие родители, но они меня любили, уважали мои интересы, понятно не все, но уж точно не унижали и не били меня.

Человек который сейчас перед мной, он столько пережил, а сейчас ходит и сияет своей улыбкой, освещает этот мир. Мне просто захотелось его сильно обнять, что я и сделала.

Я встала со стула, обойдя стол я просто обняла этого парня, очень крепко обняла. Он сделал тоже самое, ему сейчас это было необходимо, я понимала это.

-слезы помогают выплеснуть ту боль которая есть, плакать не страшно, ты человек, у тебя есть чувства, не бойся проявлять их. Этого человека больше нет в твоей жизни, он больше не придет.–говорила я парню в грудь, через долю секунды я слышала всхлипывание, и почувствовала капли.

Мы стояли обнимались еще минут 15.

Я отстранилась первая
-ну как? Успокоительно дать?–спрашивала я парня.
-мгм–тихо сказал он вытерая слезы чтобы я не увидела его в таком состоянии.

Я пошла за таблетками и водой, принесу это, парень выпил и просто сидел опять смотря куда то в пустоту.

-время уже 23:54, можешь у меня остаться–говорила я Илье, ведь понимала, что в таком состоянии одному лучше точно не оставаться.
-уверенна?–подняв свой пустой взгляд на меня, спрашивал брюнет.
-конечно, я бы не сказала, что понимаю тебя, ведь по сравнению с тобой, у меня в жизни все радужно. Ты невероятно сильный человек, ты смог прожить этот период. Знаешь, как бы не было тяжело, но что было то было, и наверное, если бы не твой отец, то ты бы сейчас не был здесь, ты бы не был знаком с пацанами, ты бы не имел того, что имеешь сейчас.–положив ему на плечо голову говорила я, какая то корочка у меня была, ведь я училась в мед. институте, и у нас там так же была психология.
-может ты и права–он тоже положил свою голову на мою.

Я решила больше его пока не трогать и просто включила сериал. Спустя минут 30 я все так же смотрела в телевизор, обратив внимание на Илью который спал на моем плече. Я медленно встала и положила его на диван, было тяжело, но я смогла.
А дальше я опять села за стол и продолжила есть роллы запивая вином.

Ты такой пупня Место, где живут истории. Откройте их для себя