С ужасной головной болью я проснулась у себя в комнате, спасибо что одна.
Рядом на прикроватной тумбочке стоял стакан воды и таблетки, я могу позаботиться о себе даже в таком состоянии.
Решила зайти в галлерею и...лучше бы я туда не заходила.
Но когда я просматривала все фото и видео пришло уведомлениеexile-привет, как ты после вчерашнего?
-привет, да нормально. Я же не испортила ничего?
exile-не, ты только развлекала. А ты что то помнишь?
-вообще ничего хаха
exile-а ладно.Странно конечно, я решила еще позвонить Ане.
📞-привет, жива?
📞-да это пиздец, но думаю у тебя хуже дела.
📞-ты ничего не помнишь со вчера?
📞-да блять, что было то, у меня Илюха то же самое спросил и странно отреагировал как то.
📞-ууу, ну подробности не знаю, но вы вроде как поцеловались
📞-ЧТО БЛЯТЬАня рассказала мне все, что знает, точнее что услышала из разговора парней.
Я была в шоке, нет мне не стыдно, что я это сделала, мне стыдно, что я этого не помню, так еще и Илье об этом сказала. Я представляю как ему...обидно? Не знаю.
Я сразу написала Илье и договорилась о встрече. Быстро собравшись я пошла к кофейне где мы обычно сидим. Парень уже сидел там.
-привет–сказала я ему и обняла
-привет–ответил он тем же
-я знаю, что вчера было.–четко и серьезно сказала я ему. Парень сразу удивился
-я..я..не должен был п..прости
-я разве тебя обвиняю?–перебила я его
-нет?
-нет. Илюш, я без стеснения могу сказать, что люблю тебя.–Никакой паники не было, мне нечего переживать когда я рядом с ним.
-я..я тоже–пробубнил он и опустил голову вниз
-мы сможем быть вместе?
-да.Может это странно, что девушка предлагает это парню, но если она правда любит, то почему не действовать первой. Это не знак слабости, это знак любви.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты такой пупня
FanfictionДевушка Александра решила начать жизнь «с чистого листа», переехала в другую страну, начала занимать тем, чем она всегда мечтала, но боялась. Тут она встречает парня который очень застенчивый, и...