Встреча/22/

49 6 0
                                    

Найтмер смотрел в окно в ожидании возлюбленной со стражей. Он тяжело вздыхал, надеясь что с т/и всё хорошо, он бы не пережил её смерти. Найт отвёл взгляд в раздумиях, посмотрев снова в окно он увидел несколько групп лошадей со стражей, под руководством тени, который был в переди. Принц хотел тут же броситься туда, но остановился. Он увидел как блек сидит на лошади рядом с тенью. Его глаза тут же расширились от удивления и... Ревности... Найт знал что тень любит Миру, но всё же ревновал к тени т/и. После невольных мыслей он встрехнул голову и пошол в сторону выхода. Найт отталкивал от себя мысли ревности, он не хотел становиться собственником. (Небольшой споллер!! Он скоро станет собственником:3)

Принц вышел им на встречу. Сразу подходя к т/и, которая уже слезла с лошади, он берет её за руки и осматривает на наличии ран.

Н: ты в порядке?

Т/и: да, всё хорошо

Найтмер облегчённо вздохнул и обнял блек за талию, нежно прижимая её к своему телу. Он уткнулся носом в её плечо тихонько поглаживая ровный изгиб спины. Т/и улыбнулась, она протянула руки в перед и обняла его за шею. Она привстала на носочки чтобы обнять его так как найт был довольно высоким монстром. (Бл... Жаль что мы не увидели в этом фф член пасивного найтмера:(..... Это можно считать как спойлер?)

Некоторые страж умилялись их виду, но когда они увидели строгий взгляд тень она тут же встали прямо. Тень вздохнул, помасировав свои виски он подошол к найту

Т: извени что прерываю ваши нежности, но мне нужно спросить... Где находиться Королева Ним? - вежливо сказал тень, пытаясь не обидеть принца тем, что он привал их нежные объятия.

Найтмер услышал голос тень тихонько отпустил блек, он убрал руки с её талии и поднял голову посмотрев на его.

Н: она в другом городе, недавно уехала, ей стали часто поступать жалобы, вот она и поехала туда

Т: а когда она прибудет в замок?

Н: вот этого я не знаю, может вечером, может и под ночь.

Т: хорошо.... - тень посмотрел на стражей - вы свободны

Страже ушли по своим делам. Тень недолгое время побыл на улице, а после зашол в замок и пошол в сторону кабинета, где обычно найтмер играет на скрипке или пианино. Он хотел встретиться с Мирой и поговарить с ней.

Дверь на удивление была закрыта, хотя Мира обычно открывает дверь в кабинет. Тень растроился так как подумал что Миры нет в замке, но всё же он решил поступаться. По пустому, длинному коридору послышались 3 стука по деревянной двери.

Тишина....

Тень растроено повернулся в сторону и собирался уходить как тут дверь открывается и из её выглядывает Мира. Она была одета в нежно-голубое платье:

Он тут же обернулся. Их взгляды пересеклись. Пару секунд никто их них не решался начать диалог. Но после Мира улыбнулась и хихикнула

Ми: ты что-то хотел? - она ласково глядела на его с яркой улыбкой, от которой у каждого человека/монстра побегут мурашки по щекам, тень не исключение.

Тень тут же повернулся к ней полностью, он немного покраснел(или попурпурил потому что он краснеет пурпурным цветом) от смущения. Неловко подходя ближе к ней он замямлил

Т: я... Я хотел бы... Я... - выдохнул и попытался успокоиться - может поговорим в кабинете?...

Ми: конечно - мира пропустила тень в кабинет а после зашла сама в его закрыв при этом двери. Он сел на стул, рядом с ним села мира. - так о чем ты хотел поговорить?

Т: ну... Я... Ты.. ты не заняла сегодня вечером?.. - взволнованно говарил тень

Ми: хм... - задумалась - нет, кажеться на вечер у меня нет планов

Т: тогда... Может... Сходим прогуляться? Вместе... Только ты и я...

Мира задумалась и не отвечала на его предложение

Т: я пойму если ты не захочешь, просто мне охото чтобы... Чтобы мы ещё сильнее закрепили нашу дрогаценую дружбу. Мы так давно не гуляли вместе, последний раз когда мы гуляли было больше года назад.... - тень вздохнул он положил руку на её теплую ладонь и продолжил - Я... - тень немного помедлил пока мира с интересом смотрела на его - я лю-

Ми: хорошо, во сколько встретимся? - резко перебила его девушка

Т: "немного взволновался, но быстро пришол в себя - давай... В 8 вечера, на том месте где мы гуляли в последний раз....(бл... Я вспомнила случай с той девушкой, которая упала в подземный переход и умерла.... Там ещё эта песня была: "в последний раз" пиздец как её жаль.... И подругу её тоже дать, она буквально у её на глазах упала....)

Ми: договарились - вдруг в кабинет зашол Дрим - ох, здравствуй принц Дрим, ты пришол на занятия?

Др: вы можете называть меня просто Дрим и да я пришол на занятия, теперь и я тоже буду ходить к вам учиться играть на пианино/скрипке - радостно сказал Дрим.

Т: я пойду у меня ещё много дел - тень встал со стула и подошол к выходу - увидемся вечером - он посмотрел на Миру а после ушол....

★Kingdom of Trees★<Найтмер×т/и>Место, где живут истории. Откройте их для себя