Утро.
Все были в предскушении вечернего бала. Дамы прихорашивалась и мерили одно платье за другим, чтобы понравиться принцу. Мужчины же просто работали или же занимались своими делами. Королевство в буквальном смысле кипело! Все ходили бродили, как будто скоро начнется конец света. Одна т/и была в хорошем настроении, пока не вышла из комнаты...Т/ишка проснулась довольно рано, в это время все ещё спят. Она решила не выходить из комнаты, всё равно ей нечего делать в пустынном коридоре. Девушка взела в руки книгу и начала читать её с огромным интересом. Прошло где-то полтора, а то и два часа. Большие старинные часы показывали время около 7-ми часов утра. По расписанию в это время просыпается найтмер, Дрим, королева ним и повора, горничные же просыпаться чуть по раньше, примерно на пол часа.
Девушка отложила книгу, встала с кровати и подошла к двери. Открыв дверь, послышался грохот падоющего ведра и назойливый смех горничных, которые тут же скрылись с места приступления, на т/и вылелось ведро ледяной воды. Девушка, мягко сказать, была шакированно этим. Она снова зашла в комнату и там уже стала переодеваться. Надев новую одёжу она, с сырыми волосами, направилась в сторону выхода, дабы прогуляться. Воды у двери К этому моменту не было. К счастью или к несчастью ей на пути встретился найтмер.
Н: т/и? Что с тобой? Почему ты сырая? - встревоженно спрашивал принц
Т/и: горничные решили подшутить надо мной вылев на меня ведро с ледяной водой
Н: что!? Да как они посмели!? - найт из-за злобы не стал выслушивать ответа т/и он просто направился в общую комнату горничных, что бы разобраться, зачем они это зделали.
Распахнув дверь, взор всех горничн упал на принца. Она смотрели на его как будто не понимают что случилось.
Н: те горничные, которые не участвовали в розыгрыше, прошу отойти в сторону - вежливо но с психической каплей сказал найт. Небольшое количество девушек примкнули спины к стенам, остальные же испуганно смотрели на найтмера кроме одной. Эта девушка с уверенностью смотрела прям в берюзовые глаза будующего короля (да вы не очитались берюзовые, а не фиолетовые) - я так и знал что в этом замешена именно ты.
<Горничная - гр>
Гр: приятно увидеть тебя снова найтмер)
Н: обращайся ко мне на "вы"
Гр: ох! Прошу прощения ваше величество!) - саркастично говарила горничная
ВЫ ЧИТАЕТЕ
★Kingdom of Trees★<Найтмер×т/и>
Fanfictionэта история пойдёт о том что найт нашол дракониху т/и и у них там зарождались отношения а потом произошол ****** и конец это краткое описание истории( ╹▽╹ ) в самой книге будет гораздо подробнее. а то что в звёздочках лучше не говарить иначе не инте...