На утро.
Найтмер идёт в комнату своей матери, ним. Но зачем же королева вызвала его? У Найта в голове были несколько предположений зачем он ей. "Может ним хочет устроить бал, как никак уже почти через 10 месяцев будет коронация, за это время я должен найти девушку, хотя.... Возможно она уже есть... Или же она хочет поговорить насчёт т/и, я же ей практически рассказал, что люблю её" думал про себя найтмер. Вздохнув, принц вошол в комнату. Королева, которая сидела за столом и подписывала бумаги, обратила внимание на сына.
Ним: найтмер, здравствуй, присаживайся - сказала ним с серьёзным лицом
Найтмер сел на стул, напротив ним.
Ним: через 3 дня будет бал. И я надеюсь, что ты найдешь достойную девушку, которая будет великолепной королевой.
Н: а чем т/и отличается от других?
Ним: мне кажеться, что она из королевства, с которым мы враждуем.
Н: но почему?
Ним: посуди сам. Она появилась не откуда, с подозрением смотрит на всех, как будто хочет что-то узнать, а также она честно пропадает, никто из замка не знают куда она уходит, тебе это разве не кажется подозрительным?
Н: нет! Каждое её действие можно чем-то объяснить! Почему ты резко начала её в чем-то обвинять!? Даже не спросив её саму! - резко закричал найтмер
Ним: знаешь что? - злым тоном сказала ним - ты прав, это был недочёт с моей стороны вот что значит старость. Из тебя получиться хороший король, найтмер, ты рассудительный, с хорошим характером прям такой же как твой отец - с грустной ноткой сказала королева - ты можешь идти
Найт не знал что сказать, он просто вышел из комнаты. До шести часов он сидел в своей комнате, в седьмом часу ночь стал искать т/и. Он проходил по всем комнатам, всем этожам, но не где т/и не было. В библиотеке он проверял её тоже там не было. Обойдя всё по второму разу, найт снова подошол к библиотеке, зайдя в помещение, король тут же за замечает т/и. Она стояла у стиложей с книгами и что-то смотрела.
Н: т/и! - подбежал к девушке - уже ты была?! Я обыскал весь замок, но тебя не где не было!
Т/и: я ходила в ваш небольшой городок, мне было интересно что там за местность. А пришла я где-то минут 15 назад.
Н: фух... Я волновался за тебя...
Т/и: правда?
Н:!? Ну... Я.. - неловко бормотал найт
ВЫ ЧИТАЕТЕ
★Kingdom of Trees★<Найтмер×т/и>
Fiksi Penggemarэта история пойдёт о том что найт нашол дракониху т/и и у них там зарождались отношения а потом произошол ****** и конец это краткое описание истории( ╹▽╹ ) в самой книге будет гораздо подробнее. а то что в звёздочках лучше не говарить иначе не инте...