<труп>/20/

51 6 8
                                    

Прошол месяц. Все была как в сказке или в фанфике, т/и и найтмер часто проводили время в месте, обнимаясь, читая книги, целуясь вобщем наслаждаются любовью.

Однажды вечером т/и в виде большого черного дракона решила ненадолго вылететь из замка и пролететь до чащи темного леса. Долетев до её т/и прогулялись по красивейшему лесу. Все вокруг её цвело, было начало лета. Она наслаждалась красотой темного леса не боясь, что какая-нибудь тварь может выпрыгнуть в любой момент и напасть на её.

Через пару минут т/и полетела обратно, но через большое озеро, Звезда. Её так назвали потому что ночью на её поверхности скапливается большое количество светличков. Их свет похож на мерцание звёзд, но не только по этому её так назвали, по сути сама звезда очень большая, это ещё одна причина почему озеро так назвали, в ширину и в глубину она обширна. Глубина достигает более 1000 метров. Есть предположение что в самом низу озера есть пещера которая соединяет озеро с морем, но это лишь догадки.

Полетав мимо она внезапно расширила глаза от удивления. Девушка увидела лежачего на берегу парня, спиной в верх, он был без сознания. Парень лежал в луже крови.

Т/и тут же спустилась в низ она превратилась в человека и подбежала к парню. Когда она перевернула его на спину шок поверг её, по спине пробежалась мурашки. Девушка увидела большую порез от когтей. Этот порез начинался почти от левого плеча, а заканчивался на правом боку. Так же у парня было изуродованно лицо. Глаза были выцарапаны, щеки были разобраны в клочья, челюсть висела на ниточке, если бы т/и подняла его то скорей всего она бы отпала.

Т/и почти сразу же отошла от его в ужасе. Она не теряя времени превратилась в дракона и отправилась в замок.

Взволновавшись она стала человеком и бросила в тренировочный зал, где был найтмер с тенью. Принц заметив волнение и страх девушки подбежал к ней, взял за руки и сказал:

Н: т/и! Что случилось? - найтмер оглядывал её взглядом на наличии травм

Т/и: я...я увидела труп у озера Звезда, он был зверски убит... - т/и недого помолчала а потом сказала - я не могу это описать... Это уже слишком.... Кто так мог поступить?...

Тень услышав фразу т/и подошол к ней

Т: где именно был труп? - серьезно спросил тень

Т/и: на первом берегу озера в 3 километров от суда, я могу показать дорогу...

Т: отправляемся прямо сейчас!

Тень вышел из тренировочного зала он пошол сообщить об этом ним. Т/и хотела идти за ним, но найтмер остановил ее крепче сжимая её руки.

Н: я тоже пойду

Т/и: нет...

Н: но... Почему?...

Т/и: я боюсь что тот кто убил того человека ещё рядом, он может напасть на тебя. Страже могут защититься и я в силе защитить себя- - т/и перебил найт

Н: ты хочешь сказать, что я не смогу защитить себя?

Т/и: нет, нет, нет! Я не это имела в виду! Я просто хотела сказать что бы ты остался в замке! Вот и все! - т/и волновалась так как она думала что обидела найтмера

Н: хорошо... Но береги себя... Пообещай что как только покажешь дорогу сразу же вернёшься обратно!

Т/и: "убылнулась - обещаю"

Девушка поцеловала найтмера в щеку. Тот улыбнулся в ответ и смог отпустить её руки. Т/и направилась в сторону выхода.

У ворот замка стоял тень и около 10 стражей, они были вооружены. Увидев т/и тень как главнокомандующий подошол к ней.

Т: веди...

Т/и кивнула. Она превратилась в дракона и взлетела в воздух но не высоко, что бы страже могли видеть её. Они вскочили на лошадей и помчались ща девушкой. Она летела в сторону темного леса. У его начала т/и спустилась на землю и так же в облике дракона уже бежала по зарослям леса, показывая путь.

Вскоре они вышли на небольшую полянку и в переди было озеро. Подбежала ближе к нему они увидели..... А вот тут я зделаю опрос, хотите ли вы чтобы эта книга продлилась ещё на несколько глав, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!  Те главы которые я буду выкладывать будет связаны с т/и и её историей, если вы конечно этого захотите
"+" – хочу
"-" – не хочу
Вам решать, продлиться этот фф или нет, так то по сути я думала зделать его на глав 25, но если я буду писать о истории т/и то это должно продлиться ещё дольше ≈ до 30 главы, возможно я ошибаюсь

★Kingdom of Trees★&lt;Найтмер×т/и&gt;Место, где живут истории. Откройте их для себя