<освобождение/1 часть>/17/

61 5 1
                                    

Пов найтмер

Н💭: Боже... Как же болит голова... Где я? .. что случилось? - это были первые мои мысли

Когда я открыл глаза то понял что нахожусь в своей комнате, я лежал на кровати. Голова очень сильно болела, я не помнил прошлого дня. Встав с кровати я подошол к двери и дёрнул её, но она не открывалась, дверь не была заперта изнутри, она была заперта снаружи. Я дёрнул её ещё пару раз, в надежде на то что она откроется, но дверь мне не поддавалась. Вдруг моя голова резко заболела, в её начали лесть разные воспоминания из вчерашнего дня. Я все вспомнил... Вспомнил то что мне воткнули укол в плече, а после этого я уснул, так же я вспомнил что охотники также усыпили т/и... Я надеюсь они не сделают с ней нечего плохого... А если зделают...

Конец Пов найтмер

Найтмер сидел на краю кровати в размышлениях, как вдруг в его комнату постучали, за дверью послышался тихий голос дрима

Д: братец? Ты все ещё спишь?.. - немного грустно говарил Дрим

Н: "подбежал к двери - Дрим открой дверь! - сказал найт положив руки на дверь

Д: извени не могу...

Н: но почему?

Д: мама запретила...

Н: ладно, я сам выберусь! Невпервой! - найтмер обернулся к окошку и только сейчас заметил что там решотка - черт... - тихо сказал принц - Дрим? Ты ещё тут?

Д: да братец... Тебе что-то нужно?

Н: что с драконом?

Дрим немного помолчал а потом сказал

Д: почему ты скрывал от нас всех что и/и дракон?

Найтмер был в небольшом шоке, как они смогли узнать что дракон это т/и?

Н: о чем ты?

Д: перестань врать! Ты прекрасно понимаешь о чем я! Ты веть знал что т/и дракон и нечего не сказал! Почему?...

Н: ты можешь зайти в комнату?...

Д: нет! Говари тут!

Н: "вздохнул - я боялся, что вы можете навредить ей... Или же убить... - повисла тишина - Дрим... Пожалусто... Скажи что с ней...

Д: "прежде чем ответить он немного помолчал, а потом сказал - её посадили в клетку и надели на её цепи, крылья связали, а хвост приковали к клетке...

Н: они... Они не били её? Не издевались?

Д: нет... Только задовали вопросы...

★Kingdom of Trees★&lt;Найтмер×т/и&gt;Место, где живут истории. Откройте их для себя