Прошло 2 месяца после всего случившегося.
Рана в плече у т/и быстро зажила, но все ещё немного побалевала. Девушка так же познакомила всех в Ником. Конечно сначала стражи достали мечи но найт их успокоил и сказал что все хорошо. Ник стал таким таким же человеком как и т/и, это был высокий парень, он был выше найтмера и немного выше тень, его рост был 195(рост у тень 191, а у найтмера 173). Волосы у его темно-фиолетовые глаза ярко зелёные, одежда у Ника была обычная, кофточка да штаны, он чем-то напоминал крестьянина но с не обычными глазами, шубы были острыми так же как и когти. Ним предложила Нику жить в городке, но он отказался так как привык жить в лесу. Иногда он приходит к т/и навестить её. С тень у Ника отношения не сложились, они косо смотрели друг на друга.Сейчас.
Найтмер и т/и сидят в библиотеке на небольшом диванчик и читают книгу, которую держит найтмер. Голова т/и лежала на его плече, она вместе с ним увлеченно читала книгу. На лице принца был небольшой румянец, честно говоря он практически не читал книгу, найтмер целый день пытается поцеловать т/и, но он боиться это зделать. Иногда он пытается её спросить: "можно мне тебя поцеловать?" Но ему становиться не ловко и страшно из-за чего найт заикается на первом слове и не может нечего сказать после.Т/и замечала это, замечала что найтмер раз 10 пытался ей что-то сказать но в итоге не смог нечего сказать. Девушка на секунду задумалась и перестала читать, она встала с плеча принца и посмотрела на его. Найтмер посмотрел на её в ответ. Т/и приблизилась к нему, их лица были очень близко друг к другу. Лицо будующего короля начинало потехоньку краснеть. Вдруг она остановилась, она посмотрела в глаза принца.
Т/и: я заметила, что ты весь день пытаешься мне что-то сказать - она немного отвела голову от принца
Н: да... Я... ну... нечего такого.. важного - сбиваясь говарил найти, отведя взгляд от т/и, он начал краснеть ещё сильнее
Т/и: тебя что-то волнует? - т/и начала немного переживать за принца
Н: ну... Вообще то я х-хотел... - найт снова остановился, как будто ему что-то мешало или же он чего-то боялся.
Т/и: все хорошо? Ты выглядишь каком-то смущенным, говари, не бойся я не кусаюсь - т/и взела его за руку
Н: т-ты не будешь п-против е-если... Я.... Я... П...п.. - найт не смог продолжить
Т/и отвела взгляд и немного подумала. Буквально через пару секунд он снова посмотрела на принца который краснел и от стыда и от смущения, она улыбнулась и приблизилась к его лицу, очень близко. Принц тут же посмотрел на её его глаза расширились, он немного приоткрыл рот от удивления. Т/и сомкнула их губы во влажном поцелуи, она прикрыла глаза. Язык найтмера будто не слышал его, он проник в ротик т/и играя с её язычком. Он ещё сильнее раскраснелся. Расстояния между Губами не осталось, язычки начали переплетаться и играть друг с другом. Найтмер немного сжался и пытался не думать о 18+ с т/и, а то мало ли что там у его встанет. Его руки сами по себе взяли девушку за талию и притянули ближе к себе, он легонько поглаживал её, не отрываясь от губ т/и.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
★Kingdom of Trees★<Найтмер×т/и>
Фанфикэта история пойдёт о том что найт нашол дракониху т/и и у них там зарождались отношения а потом произошол ****** и конец это краткое описание истории( ╹▽╹ ) в самой книге будет гораздо подробнее. а то что в звёздочках лучше не говарить иначе не инте...