<встреча в поле>/25/

24 3 1
                                    

В тот же день, но вечером.

Мира, закончив все свои дела, направлялась в поле, которое находилось в окрестностях Кристаллического леса. Так как он находиться довольно далеко, мира взела свою белогривую лошадь. Девушка скакала не торопясь, времяни у её было предостаточно. На улице было довольно светло, так как был конец мая(я Крч рил посчилата и примерно это где-то май). Солнце только-только начинало садиться, показывая мире очень красивый закат. Девушка решила немного поспешить дабы не опоздать на встречу с Тенью.

Примерно через час она прибыла на место. Мира медленно осматривала каждый дюйм скошенного поля, вспоминая давние времена, когда она с тенью очень часто ходили суда и вытворяли всякую чушь. Девушка слезла с лошади и привезала её к ближайшему дереву, сама же пошла в центр этого поля, окружённый высокими с бирюзовой листвой деревьями, поэтому то этот лет и называют Кристаллическим.

Мира, любуясь красотами поля села на траву, скрестив ноги. Из небольшой сумки она достала блокнот и графитный стержень для рисования. Лёгким движением руки она начала рисовать пейзаж солнца заходящего за густой лес.

Через некоторое время на место встречи прибыл тень. Он был сильно взволнован. Оставив свою лошадь рядом с лошадью миры, так же рривезав его к дереву, он вздохнул и взял (яица в кулак) себя в руки. Неуверенной походуий тень приближался к мирно сидящей девушке с голубыми волосами.

Мира услышав шум взади встала с земли, убрала блакнот/стержень, отрехнувшись повернулась к тени. Встретив её взглядом он ещё сильнее заволновался, но пытался не подавать виду.

Т: прости за опаздание... - неловко чешет затылок

Ми: нечего страшного - она подошла ближе к тени - так почему ты захотел прогуляться именно тут? Если меня не обманывает память то ты хочешь поговарить о чем-то важном, не так ли?

Раньше тень принлошал миру именно на это поле чтобы рассказать ей что-то важное или секретное.

Т: да.. но давай мы сначала просто поболтаем? - так же волнуясь говарил он

Ми: просто поболтать? - в недоумении произнесла девушка - Это на тебя совсем не похоже, обычно ты сразу переходишь к сути - скрестила руки у груди.

Т: я тоже это заметил... В последнее время я сам не свой...

Пару секунд они тихо стоями смотря друг на друга. Эту тишину прервала мира

Ми: ну, раз уж тебе так охото просто поговарить, тогда давай поговорим.

Т: ах, да... Как твои дела? - очень неловко ответит он

Ми: отлично, но знаешь Я бы сейчас поспала, трудный день выдался, а у тебя как?

Т: так же... Недавно т/и нашла труп парня у озера звезда в темном лесу. Мы не знаем кто это был, но он был сильно ранен, скорей всего драконом..

Ми: боже... Как это ужасно... А что вы зделали с его трупом?

Т: мы хотели взять его с собой, на обследования, но не смогли, на другом берегу озера была громная тварь без глаз, мы не хотели привлекать её внимания и поспешили уйти

Ми: вы правильно зделали, мало ли эта тварь могла быть агресивной...

Они долгое время болтали на разные темы. Прошло 10 минут, 20, 30, 40 они продолжали разговаривать. Сейчас друзья лежат на твердой земле и спотрет в небо. Мире это немного надоело так как она ждала пока тень скажет то из-за чего он позвал её суда.

Ми: тень... Мы уже целый час болиянм обо всём... Ты мне так и не сказал из-за чего позвал меня суда... - сказала мира лёжа на спине смотря в небо.

Тень промолчал. Во время разговора с подругой он почувствовал как тревого постепенно уходит, но сейчас она начала возрощаться. Тень вздохнул. Он поднялся с земли и встал рядом с ногами миры. Девушка озадаченно посмотрела на его и следом на другом встала на ноги, с помощью тени, он протянул ей руку помощи, которую она необдумывпя взела.

Тень снова тяжело вздохнул. Он приблизился к ней и взял её руки в свои. Его пурпурные глаза засияли как звёзды в темном небе.

Т: мира... мы долго дружим с тобой... И я очень сильно привезался к тебе... Не только как к лучшей подруге... - тень спустился в низ и встал на колено - я... Я хотел бы разделить свою жизнь с тобой.. - он достал из сумки небольшой бархатный ларчик - ты... Ты выйдешь за меня? - он открыл ларчик, в нем лежало кольцо.

Мира расширила глаза от удивления, она конечно догадывалась об предложении, но не знала когда именно.

Ми: Тень... Я... Я... - она не знает что сказать

Т: я пойму если ты не согласишся... Но тогда давай останемся друзьями... - его сердце сильно билось от волнения

Мира успокающи вздохнула и выдохнула. Она взела тень за руки помогая ему встать. Её рука лежала на щеке тени. Она медленно приблизилась к нему прикрывая глаза. Их губы сомкнулись в нежном поцелуе. Скелет положил руки на её талию приблешая её ещё ближе к себе.

Вскоре они отстранились друг от друга. Тень глядел в её ярко голубые глаза, заполненные любовью.

Т: это значит "да"? - неловко спросил он

Ми: это значит, я люблю тебя - мягко улыбнувшись произнесла мира

Тень надел кольцо на безымянный палец будкющей супруги. Они снова поцеловались, а после вместе поехали по домам.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 4 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

★Kingdom of Trees★&lt;Найтмер×т/и&gt;Место, где живут истории. Откройте их для себя