Дрожь

46 6 0
                                    


– Мия, мы уже выезжаем, вы скоро? – Голос Джулии на том конце провода становится громче, и я слышу, как она нервничает.

Перевожу взгляд на Тома, безмятежно развалившегося на моей кровати, и тяжело вздыхаю. Не знаю, что ответить подруге: Каулитц уснул, и теперь только пушечный выстрел или атомная бомба разбудят его. Но, несмотря на безысходность, я все равно успокаиваю Джулию и обещаю скоро подъехать.

– Не опаздывайте, нас ждет великий поединок Алекса и Стива в литрбол, – смеется подруга и кладет трубку.

Я легонько толкаю спящего парня, касаюсь губами его щеки на лице. Вглядываюсь в пирсинг на его губе и рассматриваю кругляшки.

«Подчинять».

Касаюсь подушечками пальцев пирсинг, ресницы Каулитца подрагивают, и он открывает глаза.

– Джули звонила, – шепчу я. – Нам пора ехать к ребятам, или Джули приедет сама, и нам не поздоровится.

Он ничего не отвечает, только хлопает ресницами и смотрит мне в глаза серьезным и искренним взглядом, за которым скрывается миллион мыслей и тайн, еще не разгаданных мной.

Рука подлетает к моей щеке.

«Кажется, он еще не проснулся».

– Мы опаздываем, – растягиваю я, и парень сонно встает с кровати. Потягивается. – Кофе?

– Энергетика.

Он лукаво ухмыляется и подходит к зеркалу.

Его светлые волосы растрепаны и торчат в стороны, на щеке застыл след от одеяла. Том выдыхает, оборачивается и принимается рассматривать мое новое шифоновое платье пастельно-розового цвета.

– Не замерзнешь? – спрашивает Каулитц, но я прекрасно понимаю, что думает он совершенно о другом.

– Не замерзну. – Беру сумку с телефоном и выхожу из комнаты. – Поторопись, мы и так приедем позже всех.

Я спускаюсь на первый этаж, слыша его призрачные шаги позади себя. Ощущаю спиной его взгляд и не могу сдержать довольной улыбки, а внизу живота уже томится чувство ожидания.

Моего голого плеча касается его рука.

Не успеваю обернуться, как Том усаживает меня на кухонный стол, и его губы впиваются в мои.

– Кажется, я уже говорил, что хотел взять тебя на этом кухонном столе? – шепчет Каулитц, раздвигая мои ножки.

Демон счастливой надежды. Вся правда раскрыта 2 частьМесто, где живут истории. Откройте их для себя