Светящееся небо

40 5 0
                                    


Комнату заполняет раздражающий звук. В первые секунды, когда я открываю глаза, мне не удается определить источник мелодии. И только после нескольких попыток безуспешного ощупывания пространства рукой я нахожу на прикроватном столике свой телефон.

Будильник на три часа ночи под названием «Вставай, Ми».

Я выключаю его и кладу обратно, повернувшись на другой бок, но через пару секунд резко открываю глаза с чувством тревоги.

Тома в кровати нет, в комнате только я, заботливо укрытая одеялом. В углу тускло светит торшер. На улице шумит легкий дождь, моросящий по крыше, капли вместе с ветром залетают в спальню через открытое окно нежным бризом.

– Том? – зову я любимого, но в ответ лишь тишина.

Телефон вновь разрывается от мелодии будильника. На экране всплывает: «Вставай».

Что происходит?

Я поднимаюсь, укутываясь в одеяло, и иду в ванную. На зеркале висит желтый стикер.

«Не забудь выпить кофе».

На моем лице расцветает улыбка, и, умывшись прохладной водой, я причесываюсь и чувствую небольшое волнение.

В комнате на диване лежит мое бежевое платье вместе с балетками. Не раздумывая, откуда оно взялось, молча одеваюсь и пишу сообщение Тому:

«Что происходит?»

После галочки «Прочитано» не следует ответа. Том получил мое сообщение и, видимо, решил промолчать. Это только сильнее разжигает во мне интерес, и я спускаюсь на кухню выпить кофе, как говорилось в послании на зеркале.

На столе стоит горячий свежезаваренный кофе, и я оглядываюсь в поисках Каулитца, но вокруг пусто. Гробовая тишина заставляет меня понервничать, и я чуть ли не залпом выпиваю бодрящий напиток, окончательно просыпаясь от сладкого сна.

Что он задумал?

Неожиданно раздается стук в дверь, и я неуклюже вздрагиваю.

Ставлю пустую чашку на стол и украдкой подхожу к двери, слыша ускоряющийся стук собственного сердца.

– Кто там? – Смотрю в глазок, но ничего не вижу: кто-то закрыл его рукой.

– Открывай, давай! – смеется Стив.

Парень стоит на пороге, промокший от дождя, и давит довольную улыбку. Капли стекают по его лицу. Он встряхивает мокрыми волосами.

Демон счастливой надежды. Вся правда раскрыта 2 частьМесто, где живут истории. Откройте их для себя