– Том! – выдыхаю я, сжимая трясущиеся руки в кулаки. – Это тот, о ком я подумала?
Неужели Рик вернулся? Даже после всего, что с ним сделал Том, он не отступает.
– Я советую тебе вообще не думать. Кто бы это ни был, если он сунется вновь – ему не жить.
В салоне воцаряется гробовая тишина. Мы молчим, и это молчание будто оглушает меня, заставляя вспомнить все, через что мы прошли с Томом. На мгновение мне кажется, что причина всему – странная история моей мамы. Письма неспроста крали из дома. Видимо, Рик как-то причастен к ее прошлому. Том говорил, что он старше нас. Может, он знал ее в то время? Вряд ли... Тогда он был еще ребенком...
– Я же сказал, не думай об этом, Ми, – прерывает мои мысли Каулитц. – Больше всего я не хочу, чтобы ты переживала. Я сам все решу.
После того как я попала в больницу, Том всячески пытался оградить меня от трудностей и забот, и я ему, конечно, благодарна, но в этом случае мы должны решать проблему вместе, потому что она касается нас двоих.
Две темно-карих льдинки застывают, и Каулитц превращается в задумчивую статую. Как всегда, я могу только гадать, о чем он размышляет. Немного отдышавшись, я нажимаю на педаль газа и потихоньку везу нас домой. Взгляд моего парня, устремленный куда-то вдаль, лишен эмоций, но по желвакам понятно, что он напряжен. Как только я паркую машину, Том выскакивает из салона и идет быстрее в дом.
За наши недолгие отношения я уже привыкла к его перепадам настроения и поэтому стараюсь не обращать особого внимания на всплески эмоций. Том – неуправляемая машина: когда он в гневе, остановить его очень сложно.
Едва я прохожу в дом, на втором этаже слышится шум. Наверное, какое-то время лучше не подниматься. Завтра у меня день рождения, и я не хочу в очередной раз погружаться в пучину переживаний.
– Мисс Кэнсингтон, мистер Каулитц сообщил мне, что завтра у вас семейный ужин, – говорит Стефани, теребя в руках метелку для пыли. – Не хотите составить меню, чтобы я начала приготовление блюд?
Джон, как всегда, на шаг впереди меня!
– Нет, что вы, я сама приготовлю ужин, не переживайте.
Сколько бы Каулитц старший ни платил домработнице, мне все равно неудобно нагружать Стефани домашними заботами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон счастливой надежды. Вся правда раскрыта 2 часть
FanfictionПродолжение прошлой истории Томкаулитц/ОЖП