Мия!
Я знаю, что, скорее всего, ты не прочтешь это сообщение. Наверное, ты удалишь его, даже не открыв, но все равно я должен попытаться извиниться.
Мия, прости меня за все, я полный кретин и психопат. Мне противно оттого, что меня держат в больнице, хотя мне вообще самое место гнить за решеткой.
Я все время отталкивал отца, который хотел помочь мне, не верил своему другу, что со мной что-то не так. Я во всем искал виновных, а оказался виновен сам.
– Что читаешь интересного? – Голос Тома заставляет подпрыгнуть на капоте его машины.
Каулитц подходит и аккуратно заглядывает в экран моего телефона, отчего его улыбка превращается в дьявольский оскал.
– Малыш Асэрик активизировался, – говорит он и открывает дверь Мустанга. – Как предсказуемо. Садись.
Я прыгаю на переднее сидение и гляжу на Демона. Загадочная улыбка не сходит с его лица, и мне кажется, что за ней скрываются ненависть и раздражение от воспоминаний о той ужасной ночи.
«Демон города Статен-Айленд стал уязвим из-за какой-то девчонки», – вспоминаю слова Рика, и неприятные ощущения накрывают меня с головой.
Мы выезжаем за территорию университета, и Том открывает окно, подставляя руку потоку приятного осеннего ветра. Сегодня на улице стоит солнечная погода, несмотря на то, что с каждым днем заметно холодает. Вечером я уже не могу выйти на прогулку в одной майке и джинсах, приходится надевать кожаную куртку. Том считает, что так куда лучше, чем духота, а я ненавижу холод еще больше, чем дождь.
– Куда мы едем? – спрашиваю я, когда вижу, как мы проезжаем мой дом.
Том лишь подносит палец к губам, призывая к тишине и терпению, и я недовольно вздыхаю, скрестив на груди руки. Темно-карие льдинки лукаво поблескивают, и я невольно улыбаюсь, толкнув его в бок. В этот момент Мустанг останавливается на нашем с Каулитцом мосту.
– Как же прекрасно, что мы с Арэсом сорвались не отсюда...
На лице Тома ни единой эмоции. Он выходит из машины, и я следую за ним.
– Когда мы встретились, – признается парень, подходя к перилам, – я действительно хотел скинуть тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон счастливой надежды. Вся правда раскрыта 2 часть
FanfictionПродолжение прошлой истории Томкаулитц/ОЖП