Пустота

39 7 0
                                    



Холодный моросящий дождь постепенно перерастает в ливень. В этот день Статен-Айленд вместе со мной оплакивает мою утрату. Я молча наблюдаю, как гроб медленно опускается на дно могилы, и не могу сделать очередной вздох. Внутри ничего не осталось, кроме зияющей пустоты.

Все слезы излиты, все мысли вывернуты наизнанку.
Мы втроем стоим напротив могилы и молчим. Слов недостаточно, чтобы объяснить боль, сковавшую мое сердце. Всю безысходность и мрак, наполнившие мою душу.

Она ушла.

Все оказалось бессмысленным. Все попытки найти ее, все жертвы и усилия. Мой приезд в Айленд не принес успокоения, а дал одну лишь боль.
Плеча касается рука Джона. Он разглядывает меня глазами полными слез и отворачивается, чтобы никто не видел его слабости.

Том стоит напротив и смотрит на гроб, разделяющий нас. На смерть, разделившую жизнь на «до» и «после». Теперь ничто не будет прежним. Каулитц выпрямляется, и в темно-карих льдинках мелькает боль, но он уперто сжимает губы, пытаясь не показывать мне свои эмоции.

Сколько мы уже не общались? Неделю? Две? В больнице я попросила Джона не пускать его в палату, а после выписки занялась похоронами мамы, которая так и не справилась, не смогла побороть смертельную дозу, что вколол ей Питер.
Теперь и он мертв.

Том не отрывает от меня глаз, и, в конце концов, я не выдерживаю и ухожу, чувствуя, что совсем промокла под ледяным дождем. Каждый шаг дается с неимоверным трудом, каждый вздох тяжелее прежнего. На сердце лежит неподъемный груз.

Я больше никогда ее не увижу. Ни одна фотография не передаст ее нежный взгляд и то тепло, что она мне дарила. Ни одно видео не возродит ее звонкий смех и легкие движения. Она жила и наслаждалась, и ни одна проблема не могла ее сломить.

Я никогда не прощу себе, что не сумела ее спасти. Пока я веселилась, радовалась и любила, моя мама мучилась.

Твоим мукам пришел конец. Прости меня.

– Ми. – Ощущаю знакомое, ни с чем несравнимое прикосновение к руке.
Я поворачиваюсь к Тому и вижу по его взгляду, что он понятия не имеет, что сказать.

– Ты знал? – задаю ему вопрос, который не дает мне покоя все это время. – Знал, где она, и кто такой Питер?

Он делает шаг назад. В этот момент последние осколки моего сердца рассыпаются в прах, и как бы мне ни было больно отворачиваться и уходить, я все же делаю это.

Демон счастливой надежды. Вся правда раскрыта 2 частьМесто, где живут истории. Откройте их для себя