– Спокойно, Мия, – шепчу себе под нос, делая пару глотков, – эта коза, как всегда, распускает слухи.
Добрая часть меня призывает сохранять спокойствие, взвесить все «за» и «против», найти баланс во Вселенной, достигнув Дзена, в то время как глаза уже бегают по комнате в поисках ножей и прочих режущих и колющих предметов. Внутренний демон подначивает меня снова навалять этой белобрысой стерве, выдрать ей все патлы! Но я упрямо продолжаю пить минералку, чувствуя, что с минуты на минуту она полезет обратно.
Ну и почему я давлюсь водой?
Прохлада холодильника остужает меня, пока я ищу, чего бы выпить. Здравый смысл временно возвращается на планету, и в голову приходит ценная мысль: оставить в живых эту мелкую тварь, пока я лично не смогу убедиться, что ее слова – подлые слухи.
Разгребаю бесконечное количество холодных банок и наконец нахожу бутылку виски.
– Вот ты где! – Голос Джулии не вызывает во мне ни грамма реакции, и я опрокидываю бутылку, начиная пить из горла.
Алкоголь жжет горло, но лучше обезвредить себя и свои раздирающие мысли сейчас, чтобы не портить прекрасный вечер, который все так ждали.
– Матерь божья, ты что делаешь? – Она выхватывает у меня бутылку, отчего виски выплескивается изо рта, но я, призвав пальцем к молчанию, опираюсь о стол руками и стараюсь проглотить полный рот горючей жидкости.
Нервы расслабляются, и мне становится легче. Каждый вздох теперь проще, будто сила притяжения отпустила меня.
– Мия, что с тобой? – взволнованно спрашивает Джули.
Я уже хочу высказать подруге все свои переживания, выпалить все, что думаю про Люси, но мышцы расслабляются, и на лице появляется счастливая улыбка.
– Все отлично.
Я погружаюсь во тьму.
Глаза подруги расплываются, ее лицо теряет очертания.
– Ешь, – приказывает она и протягивает мне кусок пиццы, – потом спасибо скажешь.
Чувствую вкус мяса и кетчупа на тесте и жую бодрее.
– Хочу еще. – Моя рука тянется к коробке.
– Разве можно залпом выпить полбутылки виски?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон счастливой надежды. Вся правда раскрыта 2 часть
FanfictionПродолжение прошлой истории Томкаулитц/ОЖП