– Мия, что случилось? – слышу серьезный голос Тома в телефонной трубке.
Кажется, машина сейчас взлетит, ведь я давлю на газ все сильнее, позабыв о правиле обкатки автомобиля. Под управлением рваного пульса руки нервно барабанят по рулю, и я дышу чаще, чувствуя закипающую в жилах кровь.
– Рик, – шепчу я. – Я увидела его у супермаркета, он выходил из той машины, которая нас подрезала.
Тишина на том конце провода оглушает. Где бы он ни был, главное – чтобы не за рулем. Том в гневе неуправляем, и я замечаю, что постепенно перенимаю эту черту его характера. Вместо страха во мне таятся злоба и желание отомстить.
– Он что-то сделал тебе?
– Нет, я была в машине, как раз выезжала с парковки.
Глубокий вздох.
Тишина вновь заполняет салон.
– Том, – зову его, сбавляя скорость.
– Возвращайся домой и больше ни шагу без моего ведома.
– Мне нужно заехать к себе и...
– Мия! – рычит Каулитц. – Я сказал – домой. Я сам заберу все, что тебе нужно.
Спорить с ним бесполезно, так что приходится согласиться.
– Позвони, как только приедешь, – приказывает Том и кладет трубку.
Я заезжаю во двор и вижу в зеркале заднего вида машину Кэннэди. Из автомобиля выходит Элизабет.
Мне снова становится не по себе.
– Так, хватит. – Я отстегиваю ремень и выхожу из вольво. – Тебе нечего бояться.
Миссис Кэннэди замечает меня, когда я перехожу дорогу. Вот бы сорваться с места и просто убежать! Но Элизабет приветливо машет мне рукой, так что приходится унять тревогу.
– Здравствуйте, может, вам помочь? – предлагаю я, когда женщина, открывая багажник, вытаскивает пакеты с покупками.
– Спасибо, Мия, – благодарит Миссис Кэннэди. – Вот, хочу выложить продукты и поехать к Арэсу.
– Как он? – Вопрос дается мне с большим трудом, и я прячу взгляд, чтобы не выдать напряжения.
– Уже намного лучше. – Вокруг ее глаз лучиками разбегаются морщинки – признак доброты.
Мы молча заходим в дом, и я ставлю сумки на стол. Здесь ничего не изменилось после нашей последней встречи. Все та же стерильная чистота и уют белых стен. Я пытаюсь не осматриваться, чтобы не вызывать волну воспоминаний, связанных с Арэсом, но уже чувствую, как сердце с силой сжимается. Мы выходим из дома, и Элизабет, подходя к машине, легонько хватает меня за рукав.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон счастливой надежды. Вся правда раскрыта 2 часть
FanfictionПродолжение прошлой истории Томкаулитц/ОЖП