– Я в восторге, – улыбается белокурая девушка, подавая мне книгу на подпись. – История Сарры вдохновляет, я читала, не отрываясь.Рука немного устала держать ручку все то время, что я подписываю книги.
Огромная очередь поклонников подошла к концу. Никогда бы не подумала, что история, которую я напишу, так сильно понравится публике. Первый тираж разошелся за пару месяцев, и сейчас готовится выпуск книги по всему миру.
«Безумие» постепенно становится бестселлером.
– У меня вопрос, – застенчиво щебечет девушка, забирая подписанный экземпляр. – Ее дочь встретится с Джоном? Узнает ли она их историю?
– Иногда дети повторяют судьбу родителей, – улыбаюсь ей в ответ.
– То есть их дочь все же приедет в Статен-Айленд? Жду не дождусь продолжения!Она уходит, поблагодарив меня добрый десяток раз, и, отложив ручку, я встаю из-за стола, ощущая приятную усталость. Первый день моего двадцатилетия проходит продуктивно. Я смотрю на обложку своей книги, и на лице появляется легкая улыбка, едва я вспоминаю мамины изумрудные глаза.
– Теперь твоя история будет вечной, – шепчу я, поглаживая твердый переплет.
Спустя год я получила то, чего так сильно желала – спокойствие. Жизнь постепенно налаживается, а душевные раны с каждым днем затягиваются, позволяя мне быть счастливой.Я надеваю плащ и беру сумочку, из которой выпадает стикер. Сердце радостно трепещет при виде знакомого почерка.
«Не хочешь немного прогуляться в парке?»
Радостный смех вырывается из груди, и я выбегаю из книжного магазина, щурясь от яркого света. Сегодня отличный, солнечный день, несмотря на то, что осенняя прохлада заставляет кутаться потеплее. Душа поет от радости. Уже ничто не сможет испортить мне настроение.
Я сажусь в машину и даю по газам, чтобы быстрее приехать в назначенное место.
Поток мыслей вихрем врывается в голову, улыбка не сходит с лица, хочется петь. Я захожу в парк и чуть ли не бегу вглубь лесной чащи, туда, откуда доносится негромкая музыка, и где виднеется свет.
На поляне стоит шатер, как и год назад, под куполом которого огромное облако светящихся шаров, и он...
Он ждет меня с улыбкой, полной любви и нежности, темно-карие глаза светятся счастьем. В сознании всплывает картина прошлого года.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон счастливой надежды. Вся правда раскрыта 2 часть
FanfictionПродолжение прошлой истории Томкаулитц/ОЖП