Доброе утро!

45 5 1
                                    


Мне снятся его глаза. Темно-карие льдинки задорно сверкают, теплые губы касаются моего тела. Я громко дышу, понимая, что ощущения становятся реальней с каждой секундой. Чувствую его обжигающее дыхание на своей коже и открываю глаза.
Том спускается поцелуями по моему телу. Мурашки сразу окутали меня. Ощущение за которыми я так скучала.

– Доброе утро, любимая, – рычит мне на ухо Том.
Воздух выходит из легких. Я двигаюсь, попадая в такт его движениям, и заглушаю собственный крик подушкой. Каждая клеточка моего тела на мгновение замирает, а потом взрывается от наслаждения. Мышцы расслабляются, но Каулитц не думает останавливаться. Перекатывается на спину и усаживает меня сверху. Он притягивает меня к себе, впиваясь в мои губы.
От удовольствия ломит тело, у меня не остается сил!

– Больше не могу.
– Можешь, – хрипит Том и прикусывает мою губу.

– Давай, – молю я, чувствуя, как тело сковывает сладкая судорога.
В одну секунду дикий экстаз превращается во взрыв, и мои глаза закатываются. Голова кружится, сознание выключается. Том падает рядом.
Время останавливается. Реальность превращается в прострацию, и мы лежим изнеможенные и уставшие еще некоторое время, в ожидании, когда рассудок вновь вернется.

– Вот это и вправду доброе утро, – шепчу я, и слышу его тихий смех.

Утро пятницы обещает быть прекрасным. Но мысли о маме быстро возвращаются, и я иду скорее в душ, чтобы развеять грусть. Прохладная вода смывает остатки сна, а сознание протрезвляет от алкоголя. Я начинаю рассуждать здраво, вспоминая события вчерашней ночи.

«Кто вы?» – вспоминаю испуганный взгляд мамы.

Она сидела у окна в больничной пижаме и раскачивалась туда-сюда, прижав к себе колени, как маленький, испуганный ребенок.

«Это я, Мия». – На глаза навернулись слезы.

Она смотрела на меня пустым взглядом и качала головой, не узнавая во мне родную дочь, будто я призрак.

«Моя дочь в Лос-Анджелесе», – сказала она и посмотрела на Каулитц.

«Аманда?»

«Ее сын».

«Том».

Я убежала, не смогла больше терпеть эту боль, глушившую меня со всей силы, бившую по вискам. Истерика комом подступала к горлу, а сердце разрывалось на куски. Под первые вспышки грома я выбежала из палаты, слыша, как Том выкрикивает мое имя.

Демон счастливой надежды. Вся правда раскрыта 2 частьМесто, где живут истории. Откройте их для себя