Всем привет меня зовут Адель, мне 16 лет и я учись в 10 классе.Выгляжу я вот так
Я живу с мамой в двух комнатной квартире. С ней у меня отношения не очень. По ее мнению я должна учиться на отлично. Но мне этого не очень хочется. Я просто хочу чучуть свободы, а не каждый день репетиторы и кружки.Был обычный летний день, мамы как обычно не было дома. Я вышла на балкон и достала сигарету и начала ее курить. И задумалась почему у меня не такая жизнь как у других подростков. От мыслей меня прервал звонки от Кати.
Катя: ты хоть сегодня выйдешь?
Ты: не знаю не знаю, щас маме позвоню. - затянулась я тяжой шоколадных сигарет. Поставив Катю на удержание, набрала маме.
Ты: ало мам, можно погулять пойти?
Мама: да, доченька. - почему именно доченька. походу я что-то натворила и сегодня я буду летать по дому.
Ты: до 10 можно ?
Мама: да.
Я ахуела от такого и сбросила маму и начала визжать Кате в трубку что выйду. От мамы пришло сообщение.
/ Сегодня меня не будет дома, и может завтра. Веди себя хорошо!/
Ты: Я в шоке что меня пустили
Катя: а я в каком, мы видимся только в школе! Давай дуй собираться - положив телефон я полетела в свою комнату и начала краситься. Одела я черные широкие джинсы и белый топ на лямках. Выйдя из квартиры я начала ее закрывать и вышла на улицу. Там было очень жарко и я уже пожалела что одела джинсы. Я шла по тропинкам к месту назначения. Прийди туда все уже были веселенькие. Когда меня увидала Катя она полетела на меня и начала обнимать. Тут она меня повела к алкоголю и мы взяли с ней водку и пошли в отдельную комнату чтобы поболтать. Зайдя туда там было очень пыльно, как будто там никто никогда небывал. Нам было все равно поэтому мы сели на на стульчики и поставили алкоголь на стол. Начав пить мне позвонила мама. Стало немного страшно.
Мама: Аделька, мы с тобой переезжаем в Ангарск! - у меня полезли глаза на лоб. - как прийдешь домой, собирай вещи.
Ты: хорошо, мам
я посмотрела на Катю.
Ты: Кать...я переезжаю...
У Кати потекли слезы и она обняла меня. Мы решили что крайнии дни будем проводить вместе. Мы продолжили пить. Уже было 22:20 и я стала собираться домой. Попрощавшись с Катей я вышла из дома. Идя по улице я рассматривала все и было очень жаль что я уезжаю с этого города, хоть я не проронила ни одной слезы. Мне было очень обидно. Прийдя домой я стала собирать вещи, через час я освободилась и стала листать тик ток. Уснула я с телефоном. Проснулась я уже очень поздно где-то в 12. Очень болела голова. Выпив таблетку я пошла на кухню и заварила себе зеленый чай. День проходил обычно ничего интересного. Время пролетела очень быстро и я решила собираться. Собравшись я вышла на улицу и побрела в тот же дом. Идя я задумалась «будут ли там у меня друзья» «где я там буду жить и учиться». Я уже подошла к тому месту и зашла в дом. Я решила сегодня не пить, так как мама уже завтра должна быть дома. Я танцевала и общалась с друзьями. Время пошло очень хорошо, я собиралась идти домой.
Лёша: тебя провести ? - это брат моей подруги и мы всегда с ним враждовали. А тут провести, странный.
Ты: давай.
Мы вышли из дома и мы направились к моему дому.
Лёша: ты переезжаешь?
Ты: да
Лёша: ты этот, мне нравишься
Ты: лёша, мы очень жаль. но я по девочкам!
Лёша: я не на что не планировал, я хотела бы извиниться за все что я тебе говорил.
Ты: хорошо - дойдя уже до дома я попрощался с Лешей и зашла в дом. В доме было очень тихо. Я сразу вошла в комнату и легла спать. Проснулась я от руки мамы.
Мама: Адель вставай!
Ты: щас.
Я встала и пошла на кухню. Зайдя на кухню там сидела мама и какой-то мужчина.
Ты: здравствуйте- с неуверенным голосом сказала ты и села.
?: привет, Адель. твоя мама много рассказывала про тебя! я Сергей. - протянул мне рук. Я пожала и стала кушать. Поев мама сказала что бы я собиралась и мы выезжали.
( не буду вам рассказывать как они едут)Приехав в Ангарск мы направились в дом, поднявшись на четвертый этаж мы зашли в квартиру. Разобрав вещи я решила пойти погулять. Выйдя с подъезда, я направилась в непонятном направлении, идя все разглядывая я заметила очень красивую девку которая стояла в компании. У нее были волосы по плечи и очень мило лицо. Тут она посмотрела на меня и я отвела взгляд...
https://t.me/legayva
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Губы со вкусом вишни /Соня Кульгавая/
Fanfictionот нее веял запах вишневых сигарет и алкоголя....