Я лежала на полу и плакала.И тут в дом заходит дядя Сережа. И он подлетает ко мне и начинает расспрашивать все что случилось. Он взял меня на руки и отнес в мою комнату.
Ты: дядь Сереж, это она меня так - сказала я со страхом в глазах, а то мало ли ей все расскажет и мне еще хуже будет.
ДС(дядя Сережа): мама? - переспросил он, а я лишь кивнула - она мне рассказывала что вы с ней подружки!
Ты: мы ими никогда небыли даже.Мы с ним еще поговорили и он меня успокоил. Оказывается что он ни такой уж и плохой как я думала. Когда пришла мама он сразу вышел и пошел к ней. Я не знала о чем они говорят ну и ладно. Полежав еще немного я попыталась встать, очень болело все тело. Дойдя до стола я села и стала краситься и параллельно писала Миле что выйду и пусть меня встретит. Собравшись я одела свою любимую зипку и широкие штаны.
Вот так примерно я выглядела
После звонка Милы я обулась и начала спускаться по ступенькам. Шла я очень долго тк тело еще болело из-за ударов матери. Выйдя ко мне подошла подруга и начала обнимать. Я предложила заказать такси. Сели в машину и через минут 10 были на месте. Выйдя направились в дом, зайдя туда там была громкая музыка и пахло алкоголем.
Мила: всем привет , а вот и Адель про которую я говорила.
Кто-то сразу выключил музыку и все стали палить на меня.
Ты: привет - не уверенно сказала я
Все: привет.
После все начали веселится, а я наблюдала за той самой девушкой и тут меня перекрывает вид девушка по имени Женя.
Женя: приветик, че грустишь?
Ты: приветик, на не грушу!
Женя: че тогда не пьешь, не веселишься?
Я пожала плечи, тут она ударила по плечу и я дернулась от боли. Женя на меня посмотрела перепуганными глазами, взяла за руку и повела в комнату. Зайдя туда там было очень мило и уютно. Всякие плакаты, светодиодная лента, кароче все очень красиво.
Женя: че у тебя с плечом ? - начала отодвигать мне кофту
Ты: нечего - и стала убирать руки Жени, но не успела.
Женя: кто тебя так ? - посмотрела на меня та с какой-то ноткой грусти
Ты: мама..- опустив голову в пол говорила я.
Женя встала и направилась к комоду и достала от туда аптечку. Женя аккуратно убрала кофту и нежно растирала мазь по плечу, и тут заходит в комнату та самая девочка о которой все мои мысли.
Соня: че тут происходит, ты сразу с этой убежала куда-то.
Женя: та ударилась Адель, я пришла обработать
Соня: та не могла он так удариться, что глаза перепуганные - говорила короткостриженая рассматривая мой синяк - кто тебя так принцесса ?
Ты: тебе же сказали ударилась.
Женя: щас я прийду, Сонь посиди с ней - девушка вышла из комнаты, а Соня села на кровать на которой сидела я.
Соня: расскажешь кто тебя так? - смотря прям мне в душу своими карими глазами.
Ты: я же говорила ударилась! - более грубо сказала я.
Девушка оттянула мою кофту и посмотрела на спину, на которой красовалось два больших синяка. Соня посмотрела на меня перепуганно.
Соня: в каком классе? - быстро перевела темы девушка
Ты: в 10-а, 11 школа
Соня: я тоже - она очень нежно улыбнулась и тут в комнату зашла Женя и та сразу убрала улыбку с лица.
Соня: я ушла
Женя: походу Легавая втюрилась
Ты: реально ? в кого?
Женя: не скажу - высунула язык знакомая
Ты: ну расскажи !!! - умоляла я
Женя помогала головой
Женя: за что тебя так мама ? - указала взглядом девушка
Ты: на этот раз не знаю, я пришла домой она сказала « как же ты меня задолбала» и начала избивать минут 10.
Женя: ой божечки, мне тебя так жаль! Может ты курить хочешь ?
Ты: мама дома, поэтому нет
Женя: щас я у Легавой ашку попрошу, будешь ? - я кивнула, а та вышла из комнаты. Пришла она с ашкой в руках и вручила мне.Я сделала тягу ашки, он была с вишей. Моя любимая подумала про себя. Покурила немного я встала и сказала что щас прийду и Женя осталась сидеть на своем месте. Вышла из комнаты и направилась искать Соню. Пройти было невозможно, людей валом. Как Женя сюда столько зовет. Шла и думала о своем как столкнулась с ней. Подняв голову на меня смотрели эти прекрасные карие глаза.
Ты: извини, я не хотела
Соня: та не че, кого ищешь принцесса?
Ты: тебя, хотела тебе ашку отдать, спасибо большое.
Соня: та не за что, а че не пьешь ? правильная ?
Ты: ну типо.
Я развернулась и ушла в комнату до Жени.
Ты: я вернулась !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Губы со вкусом вишни /Соня Кульгавая/
Fanficот нее веял запах вишневых сигарет и алкоголя....