В школе поговорим

337 17 5
                                    

Соня: я не буду ему верить, если он прийдет ко мне.
Я улыбнулась кареглазой, и встала с лавки и сказала что мне уже пара домой. Прийдя домой я положила на тумбочку свой портфель и вошла на кухню где сидела мама и отчим.
Сережа: привет, как в школе?
Ты: все хорошо,- улыбнулась я и села за стол. Мама подала мне мою порцию и я стала есть.
Сережа: оценки есть?
Ты: нет еще,- сказала я с набитым ртом едой.
Мы поели и дядя Сережа помыл за всеми посуду. Я была рада выбору мама хоть и не доверяла ей и ее выбору. Мы с ней в последнее время даже не общаемся только привет и пока и то не всегда она отвечает мне. Я сидела в своей комнате и ко мне зашел отчим и закрыл за собой дверь.
Сережа: привет еще раз,- сел он на стул у стола, я улыбаюсь ему.
Сережа: у тебя есть парень?,- у меня сразу забегали глаза и я начала матылять головой что нет.
Сережа: а че?
Ты: это мне
Сережа: ну говори как есть уже, маме не расскажу,- мне почему-то захотелось ему рассказать что мне нравится девушки.
Ты: ну мне нравится девушки...,- сказала я и опустила глаза в пол.
Сережа: ну и чего ты стеснялась этого? я вообще не против однополых отношений! я буду рад твоему любому выбору, только чтобы ты была счастлива рядом с ней,- улыбнулась он мне. Мы с ним очень долго общались и он уже собирался уходить, как в комнату зашла мать.
Мама: ну и что ты сидишь? хоть бы помогла мне по дому.
Сережа: давай я тебе помогу, пусть уроки делает!,- сказал он и начал выводить мать из моей комнаты. Дядя Сережа был очень добрым ко мне, он был рад моему выбору. Хоть мы с ним знакомы недавно, но я ему уже доверяла.

***

Я сделала уже уроки и решила написать Саше.

Переписка
Ты: Саш, как ты?
Саша: отъебись от меня
Ты: Саш, я про тебя нечего не говорила. Он сказал что если я не начну встречаться с ним то он сделает так что со мной никто не будет общаться.
Саша: в школе поговорим, давай
Переписка закончена

Я легла на кровать и лежала думала что происходит и что же наговорил Марк Саше.

***

Утром я встала и пошла собраться в школу, накрасилась и высушила волосы я пошла на улицу. Идя я встретила Сашу и позвала ее на курилку.
Ты: Саш, что тебе наговорил Марк?
Саша: то что ты ржешь над моей рукой и ходишь рассказываешь мои секреты.
Ты: я бы в жизни не начала ржать над кем-то у кого нет руки или же ноги, это очень низко.
Саша: я тебе верю
Ты: я не согласилась с ним начать отношения и он начал мне мстить, чтобы со мной никто не общался. Я очень рада что мы поговорили!
Саша подошла и обняла меня.
Саша: прости меня что я тебе не поверила сразу.
Мы. стояли курили сигареты и к нам подошла Соня.
Соня: привет Сань
Ты: привет,- и начала тянуться к ней чтобы объять, а та оттолкнула меня.
Соня: отъебись, я бы на твоей месте с ней не общалась,- сказала она Саше.
Саша: почему это? ты поверила Марку
Соня: та ты такая тварь! Он мне много чего рассказал,- она сказала это и ушла.
Саша: блин какая она тупая,- и начала гладить меня по спине. Мне было очень обидно за то что она сначала не будет верить ему, что же он ей наговорил. Мы пошли уже в школу и Соня сидела с Милой и мило общались.

Подписывайтесь на мой тгк) ссылка в шапке профиля, очень жду вас там!

Губы со вкусом вишни /Соня Кульгавая/Место, где живут истории. Откройте их для себя