Мне похуй на тебя

316 21 10
                                    

Первая отстранилась Адель и сразу же посмотрела на свою Соню, та давида лыбу во все зубы.
Ты: так ты же хотела на трезвую,- хихикнула Адель
Соня: ой не придирайся к словам

Девушки также сидели и болтали о своем, из из мыслей не выходил их первый поцелуй...

Соня взяла Адель за ляшку и изредка сживала руку, а Адель было больно от движений легавой.

Ты: бля, убери руку! мне больно
Соня: рот закрой и сиди, мне похуй на тебя и больно тебе или нет
Адель сразу же встала и начала уходить.
Соня: ну и пиздуй отсюда тварь!

Крикнула Соня в спину Авдеевой, по щекам пошли слезы тк было неприятно слышать такие слова от Сони. Ну раз она так хочешь, не подойду к ней в жизни - пронеслось в голове у Адель. Прийдя уже домой она быстро разделась и пошла в комнату, все заплаканная сидела она за столом и писала уроки. В комнату залетает мама и дает Авдеевой пощечину.

Ты: за что?,- со слезами говори ты
Мама: за все хорошие! Почему ты гулять ходишь, уроков не задали как всегда?
Ты: задали
Мама: ты наказана на месяц, только школа и дом, и больше нечего! уяснила ?
Адель лишь кивнула и взяла себя за голову и захныкала. Мама дала подзатыльник и ушла, зеленоглазая осталась одна со своими мыслями. Уснула она за учебниками.

Проснулась очень рано и стала быстро собираться в школу, собрав портфель начала собираться себя. Сделав макияж и одевшись девушка вышла из дома.

Сидя за партой Адель вспоминала вчерашнюю ситуацию, ей хотелось плакать...
Тут из мыслей ее перебила Саша которая стучала ее по плечу.

Ты: ой Сань че пугаешь так,- дернулась ты
Саша: о чем задумалась?
Ты: та о вчерашнем,- протянула фразу ты
Саша: расскажешь на перемене

***

Девушки сидели уже в туалете и курили ашку и Адель начала рассказ

Ты: мы же когда ушли, мы пошли на крышу и поцеловались там,- сказала ты с улыбкой, а после сразу же убрала ее,- потом мы сидели она сжимала мою ляшку так больно что я ей сказала «чтобы она убрала руку» а она сказала « рот закрой и сиди, мне похуй на тебя и больно тебе или нет» я встала и начала уходить она кричала мне всех чтобы я пиздавала отсюда...
Саша: пиздец она ебанутая, я ей хочу ебло снести!,- говорила злая подруга.
Ты: та успокойся все хорошо, не буду с ней общаться и все,- выдавила из себя улыбку ты

Тут в туалет зашла Соня и подошла к нам.

Соня: Сань, дай покурить немного
Саша: это Адель
Соня: Авдеева дай покурить

Ты протянула ей ашку и сразу же отвернулась с стенке..

Соня: спасибо,- положила возле тебя.

Девушка покинула туалет, а мы с Саней решили прогулять уроки и пошли к ней домой.

Маловато что-то 😭
подписывайтесь на тгк)

Губы со вкусом вишни /Соня Кульгавая/Место, где живут истории. Откройте их для себя