За одной парной

444 27 1
                                    

После переписки с Сашей, я лежала и плакала от боли. Лицо опухло и были небольшие синяки, но очень болючие. Встав с кровати я направились в кухню где находилась аптечка, взял ее с полки я пошла к себе в комнату. Найдя нужную мазь я стала наносить на побои от матери.

***

Уснула я очень рано, и спала крепким сном. Встала очень рано чтобы замазать все синяки на своем лице. Лицо уже подспухло и остались только синяки. Сделав себе легкий макияж, я позавтракала и начала одеваться, одев юбку и блузку вышла из дома и направилась в школу. Перед школой я зашла на курилку и достала свой сигареты и закурила ее. Сделав пару тяг меня перервала от курения Саша.
Ты: ты че так пугаешь
Саша: ой, прости- улыбнулась мне Саша, доставая из кармана свою пачку сигарет. Закурив ее она начала разговор.
Саша: так что случилось у тебя?
Ты: мама, подумала что я прогуливаю уроки и избила меня...
Саша: у тебя так каждый день ?
Ты: почти да, у меня очень тяжелые отношения с мамой. Она пьет очень много, но для нее я должна быть отличницей и культурной дочкой.
Саша: ой божечки - протянула руки для объятий мне. Докурив мы стали идти в школу, мы шли и болтали о все и увидели как к нам на встречу идет Соня и Мила. Мила подбежала к нам и стала обнимать.
Мила: привет Сашка, привет Алелька- улыбнулась нам подруга
Саша: привет
Соня подошла к нам и обняла только Сашу.
Соня: привет Адель.
Я ей помахала ей и мы с Сашей направились в школу. Зайдя в класс мы сели за последнюю парту и сидели ждали звонка на урок. Прозвенел звонок, зашел учитель и начала свою нудную лекцию. Мы ржали и болтали.
Учитель: Авдеева, к доске!- сказала грозно мне учитель химии. Я встала из-за парты и направилась у доске.
Учитель: напиши мне на доске формулу Этан.
Я написала ей формулу.
Учитель: теперь Декан- я написала ей опять же формула.
Учитель: так теперь Бутил
Ты: господи! - пробурчала  я себе под нос и написала ей эту формула. Тут в класс зашла Соня и Мила.
Учитель: че опять опоздали?
Мила: проспали!
Учитель: Так садитесь трое.
Я стала идти к себе за парты как меня хватает за руку Кульгавая и тянет к себе за парту. Я хотела встать но уже за моим местом сидела Мила и улыбалась во все зубы. Я ей тыкнула фак и продолжила слушать урок

Губы со вкусом вишни /Соня Кульгавая/Место, где живут истории. Откройте их для себя