Я сразу отвела взгляд когда на меня посмотрела эта девушка. Я пошла в парк, шла и рассматривала все во круг. Устала и решила сесть на лавку и начала думать что будет дальше у меня в этом городе. Я не знала буду ли я тут с кем-то и тут от мыслей меня прикрывает девушка с той компании где была та самая девушка с которой мы пересеклись взглядом. Неизвестная мне девушка начала разговор
?: привет, ты переехала? я не видела тебя тут раньше - говорила давольно симпатичная девушка.
Ты: да, только что приехала сюда!
?: меня зовут Милана, а тебя ? - потянула мне рука Милана в знак знакомства.
Ты: меня Адель, приятно познакомить- пожала в ответ руку.
Мила: не хочешь погулять со мной?
Ты: а как же твои друзья - указала взглядом на ее товарищей.
Мила: та они не против думаю будут, так что пошли - вставая говорила девушка
Я ей кивнула и тоже встала с лавки, мы направились в непонятном мне направлении. Мы ходили и болтали.
Мила: а тебя нравятся мальчики или девочки?
Ты: девочки
Мила: мне тоже - улыбнулась мне девушка.
Уже стемнело и мы направились к моему дому. Шли мы по темной аллее и болтали о все, Мила рассказывала мне о девочках из своей компании.
Мила: у нас еще есть Легавая ну либо же Соня. Эта которая под каре, видела ее? - я кивнула и она продолжила рассказывать - вот у нее нет девушки. У нее была девушка года три назад, а щас она не в отношения. - знакомая говорила мне так как будто хочет меня с кем-то свести - А расстались они из-за того что та ей изменила, Соня ее любила очень сильно. А та повелась на пацыка с деньгами, странная. И после у нее не было отношений.
Ты: мы пришли - остановилась я
Мила: ты в какую школу пойдешь ?
Ты: не знаю, мама сказала вроде в 11.
Мила: ООО я в этой школе!
Мила расставила руки для объятий и я пошла в квартиру. Зайдя мама с дядей Сережей пили, ну я не была удивлена. зайдя в комнату я легла на кровать и зашла в тик ток и смотрела рекомендации. Мне прилетело сообщение.
/ Милана Колесник хочет добавить тебя в друзья /
Я добавила и стала смотреть ее фотки:
я лайкнула ей пару фоток и пошла в душ, после всех водных процедур пошла в сторону своей комнаты. На диване красовались мои пьяные родители. Зайдя в комнату я закрыла дверь на ключ стала искать ту самую девушку. Найдя ее страницу через Милу начала листать ее фотки я случайно лайкнула и сразу же убрала лайк с ее записи.
•бля, куда я жму• подумала я про себя
Буквально через часик я легда спать. Проснулась я в 10 часов, и сразу поплела в ванную комнату. Почистила зубы и умылась я пошла на кухню. Сделав себе яичница. После этого я взяла телефон и зашла в вк. Смотрю уведомление.
/ Софья Кульгавая лайкнула вашу запись/
На моем лице поплыла небольшая улыбка. День я провела за уборкой по дому.
Мама: сходи в школу и подай документы! - уже привычный грубым голосом сказала мать. - документы на полке у входа.
Я кивнула и стала собираться, одела я джинсовые шорты и черный топ. Выйдя из дома я направилась в сторону школы, по навигаторы ахахах. Дойдя туда я начала искать кабинет директора. Никак не могла его найти я увидела как какая-то девка стояла в конце коридора я подошла к ней и спросила где кабинет директора, та посмотрела на меня и закатила глаза. Молча направилась в сторону кабинета.
Ты: спасибо большое - улыбнулась я
?: ага - и ушла также закатив глаза.
Зайдя в кабинет там сидела пожилая женщина.
?: здравствуйте, меня зовут Анна Михайловна.
Ты: здравствуйте, меня зовут Адель Авдеева.
Директор: давай сюда документы - женщина была очень милой.
Директриса подписала меня в базу данных.
Директор: Так Адель, ты будешь учиться в 10-Б.
Я мило улыбнулась и вышла из кабинета. Идя домой мне написала Мила.
Дойдя до дома я поднялась на свой этаж и зашла в квартиру. Мама была зла.
Мама: как же ты меня задолбала !!!
Я стояла и не понимала что тут происходит. Тут мне прилетает удар по лицу. Мама схватила меня за волосы и в прямом смысле я летала по всему дома. После десятиминутного избиванию, мама хлопнула дверью и вышла из дома. Я лежала на полу и плака. И тут открывается дверь и заходит....тгк: Полюби меня Легавая
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Губы со вкусом вишни /Соня Кульгавая/
Fanfictionот нее веял запах вишневых сигарет и алкоголя....