Ни как мать

447 23 3
                                    

Сидя за одной партой с Кульгавой урок прошел давольно быстро. Слава богу она молчала и не пыталась начать со мной разговор. Прозвенел звонок и мы пошли на курилку, я подошла к Саше и шла с ней.
Саша: как с Легавой сиделось?,- сказала та с усмешкой
Ты: та нормально, не говорила нечего и слава богу!
Мы зашли на курилку и сели на лавку и стали курить сигареты Саши тк мои закончились и я не успела купить. Саша протянула мне уже подкуриную сигарету и я сделала тегу и начала разговор.
Ты: не хочешь погулять сегодня?
Саша: пошли сегодня к Соне?
Ты: ой нет
Саша: та не до Кульгавой, а до Григорьевой.
Ты: тогда пошли.
Мы посидели и пошли в класс, сидя на уроке алгебры учителя не было пол урока, и тут она пришла и начала орать пряма со входа, я аж дернулась от ее крика.
Саша: хахаха привыкай к ней
Ты: конченая какая-то !
Учитель: так смотрю у вас тут новенькая,- сказала та с ухмылкой,- выходи как к доске.
Я встала и вышла к доске и стояла молчала.
Учитель: ну и че ты молчишь? пиши пример, номер 134
Я стала писать ей пример и быстро его решила, тк я понимала алгебру.
Учитель: так ладно садись!
Я села и начала писать конспект. Уроки закончилась и мы пошли по домам.

***

Зайдя в квартиру там сидела мама и дядя Сережа.
Сережа: привет, как в школе?
Ты: привет, все хорошо. Только учителя не очень относятся.
Мама: ну потому что учиться надо а не гулять на улице!
Сережа: Марина успокойся ! (я не помню как зовут маму поэтому пусть будет Мариной)
Мама: хватит ее защищать, пошла в комнату!
Я цокнула и направилась к себе в комнату захлопнув дверь и тут ко мне зашел дядя Сережа.
Сережа: Аделька, у тебя есть тут подружки?
Ты: ну да
Сережа: если хочешь можешь пойти погулять, я с Мариной поговорю или же на дачу с ней уеду!,- я улыбнулась ему и подошла обняла, мне было очень приятно что он ко мне так относиться. Я была очень рада что отчим ни как моя мать. Он дал мне денег на мои гульки, я не хотела сначала брать но он настоял.

***

Мама и отчим уехали в гости до ее подруги и сказали что будут только завтра. Я пошла на кухню и налила себе чай и смотрела в телефон и мне написала Саша.

Переписка с Сашей

Саша: а какой у тебя адрес, я прийти хочу если не против)
Ты: улица круглая дом 345 квартира 14
Саша: скоро буду)

Конец переписки

Я ждала когда прийдет Саша и сделала ей чай с малиной. Через пол часа пришла Саша и сказала мне собираться. Я пошла к себе и за мной киборг. Сидела наносила себе тон и тут ей кто-то позвонил, она ответила и поставила на громкую.

Саша: да Сонь
Соня: привет, а Адель будет сегодня?
Саша: не знаю, позвони ей.
Соня: ну бля Саша! не я с ней общаюсь, а ты.
Саша: будет она.

Соня сбросила трубку, а Саня посмотрела на меня и улыбнулась.
Саша: походу она в тебя влюбилась.
Ты: и ты туда же
Саша: та это же видно,- я ничего не ответила и продолжила краситься, а подруга все это время доказывала что я нравлюсь Кульгавой.
С чего они все это взяли, может она просто поинтересовалась и все. Мы с ней разные люди.

***

Подходя к дому Григорьевой мы с короткостриженой решили покурить. Достав пачку у себя в команде там оказала одна сигареты и мы с Саней решили поиграть в армейского

• Кто не знает это когда вы с одним человеком или нескольким берете одну сигарету или ашку и курите по кругу. Когда один затягивается и передает другому, он должен держать дым в себе пока не прийдет очередь к нему. Только когда у этого человека в руках сигареты то он может выдохнуть дым и продолжать игру. Надеюсь объяснила понятно•

Мы до курили сигарету и пошли в дом.

Губы со вкусом вишни /Соня Кульгавая/Место, где живут истории. Откройте их для себя