Я не понимала почему меня так тенет к ней, хотя с самого начала я была против общения с ней, может я влюбилась?
Я уснула с этими мыслями, а Соня еще не спала.
Проснулась я тоже в объятиях своей знакомой. Попыталась встать но из-за травм которые мне сделала мать не получилось.
Ты: ай бля,- пыталась как можно тише сказать я чтобы кареглазая не проснулась. Осталась лежать дальше, в скоре проснулась и Соня.
Соня: давно не спишь?
Ты: ну час или два, не знаю
Соня: че ты меня не разбудила?
Ты: ты сладко спала,- она улыбнулась мне и начала вставать с кровати, я тоже попыталась встать но это было зря.
Ты: бля как же больно,- Кульгавая поняла за что я и сразу взяла меня на руки и спросила куда нести, прийдя на кухню она усолила меня на стол и начала смотреть мне в глаза а я в ее, они у нее были такие красивые и бездонные. И тут нашу идиллию приврал звонок ей на телефон, она сразу же сняла меня со стола и посадила на стол, взяв трубку она поставила на громкую.
Соня: ало?
Саша: ты где? дома тебя нет, брат твой сказал что ты не возвращалась
Соня: я у Адель осталась
Саша: ооо ну понятно, скоро буду ждите.
Соня немного покраснела от разговора с Сашей, и быстро отвернулась и начала делать чай нам на троих. Через минут 10 пришла Саша. Мы сидели болтали и пили чай.
Ты: Саш, у тебя есть сигареты?
Саша кивнула и протянула мне пачку сигарет, я аккуратно встала и поплина на балкон. Прийдя я съела на стул и начала подкуривать сигарету и думать.Мысли Адель:
Может у нас ней что-то получиться? Боже о чем я думаю, если два раза поспала в одной кровати это не значит что она мне нравится должна! Адель соберись. А интересно я ей понравилась?
Ты сидела и размышляла об этом и уже не заметив что докурила сигарету, я выкинула ее и начала вставать и идти до девочек которые до сих пор сидели на кухне.
Саша: покурила?,- я кивнула подруге и села на свое место,- че загадочная такая?
Ты: не знаюРазговор Сони и Саши когда ты была на балконе
Соня: ты помнишь наш разговор в туалете?
Саша: нет, а что там было
Соня: ну я у тебя спрашивала про Адель, кто ей нравится там,- начала краснеть Кульгавая и сразу же опустила голову в пол
Саша: тебе Аделька нравится?
Соня: ну я сама еще это не до конца поняла, ну вроде как да,- замешала кареглазая
Саша: ну только попробуй ее обидеть, я тебя найду и убью,- Соня кивнула,- ну она за тебя не слова не говорила, а так я не знаю за это. Если хочешь могу спросить?
Соня: хочу,- как маленький ребенок начала она улыбаться когда мама купила ему игрушку.Конец разговора
Соня еще немного посидела и ушла, я осталась с Сашей.
Саша: как тебя Кульгавая?
Ты: не знаю я, симпотная она
Саша: поняла
Мы еще посидели с Сашей и она ушла домой, я осталась одна в этом мрачной квартире, принялась за уборку, хоть и тело болело но нужно было убраться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Губы со вкусом вишни /Соня Кульгавая/
Fanficот нее веял запах вишневых сигарет и алкоголя....