Я тебя...

525 27 9
                                    

Зайдя в квартиру и легла на кровать и начала думать о сегодняшнем дне.
/ Почему она сначала была груба, а потом помогла? /
Я решила забить и пошла в душ.
***
Я лежу на кровати и мне звонит мама.
Мама: как ты ?
Ты: нормально.
Мама: дом уже разнесла?
Ты: нет, а че так переживаешь ?
Мама: почему мы это так общаемся с матерью!
Она сбросила не дав мне ответить. Я кинула телефон и пошла на кухню. После завтра уже в школу, так что нужно лечь спать пораньше. Попив воды я услышала телефонный разговор.
Мила: приходи к Жене, тут тусняк будет скоро!
Ты: буду через пол часа.
Я сбросила трубку и пошла собираться.

***

Тут в дверь постучали, я пошла открывать дверь и там стоит кареглазая, она была очень пьяна.
Соня: пр....и...прив.....привет, мал....малы....малышка! - сказала та и начала заваливаться ко мне в квартиру. Я взяла ее под руку и повела в комнату.
Ты: так так ложишь!
Соня: не хочу, давай танцевать - начала вставать с кровати. Я ее толкнула и укрыла покрывалом. От нее пахло алкоголем и табаком. Выйдя из комнаты я позвонила Миле.
Ты: ало, я не прийду.
Мила: почему?
Ты: ко мне пришла Соня, бухущая.
Мила: она говорила что пошла к своей любимой. Походу реально влюбилась!
Ты: ты ебанутая? Она пьяная!
Мы поговорили еще минут 5 и сбросила трубку, направилась в комнату к Соне. Легла на кровать и пыталась уснуть, Соня проснулась.
Соня: Адель?
Ты: да, Адель
Соня: я тебя- и сразу замолчала
Ты: что?- девушка молчала, я посмотрела на нее и она уже спала. Я продолжила лежать и чувствую на своей талии руку Сони. Я уснула очень поздно, но проснулась очень рано. Я встала и пошла на кухню. Сделала себе чай и насыпала салат. Села и поела, после пошла смотреть телевизор и тут заходит Соня.
Соня: привет, что я тут делаю?
Ты: ты пришла ко мне пьяная, и я тебя уложила спать.
Соня: ой бля, шо я вчера плела?
Ты: ты мне сказала что «Я тебя» и уснула.
Соня: пиздец, я в шоке.
Ты: кушать будешь?

Слова Сони меня не удивили, она постоянно так общалась. Я насыпала ей поесть, она поела и ушла .

***

Ты: ало
Мила: ало, что она тебе рассказывала ?
Ты: сказала что «я тебя» и уснула
Мила: ОНА ТЕБЯ ЛЮБИТ !!!
Ты: о господи.
Мила: ТА ОНА ТЕБЯ ЛЮБИТ АВДЕЕВА !!
Ты: та иди ты.- я сбросила трубку и пошла собирать портфель на завтра.
***
День пришел как обычно и когда стемнело я легла спать. Проснулась я рано чтобы собраться. Через час я была готова

***
Вышла из квартиры и направилась в школу. Идти мне не долго примерно 10 минут. Я пришла и стала искать глазами Милу или Соню тк училась с ними в одном классе. Ели как нашла и пошла к Миле.
Ты: где Соня?
Мила: сказала скоро будет.

Началась линейка, как обычно час занимала нудная лекция директора потом вручение каких-то грамот и выступление младших классов. После мероприятия мы пошли в класс.
Учитель: так Адель, содись к Саше Крючковой.
Я начала смотреть на класс и мне помахала девочка. Я села
Саша: приветик, я Саша
Ты: я Адель - протянула я ей руку и она свою.
Саша показала мне свою руку.
Саша: надеюсь ты не отсядешь - с грустью сказала
Ты: ты чего, нет конечно. - я ей мило улыбнулась и она мне.
Начался урок, учитель рассказывал тему, а мы с Сашей болтали о своем. Закончился урок и мы пошли на курилку и начали курить сигареты. Тут заходит Соня и подходит к нам.
Саша: привет - и жмет руку Легавой
Соня: привет, киборг и принцесса - обняла меня та
Ты: привет...

Мы покурили и пошли на уроки, день прошел очень скучно. Мы с Сашей сидели, смеялись и ели. Конец уроков, мы собрались и пошли домой. Зайдя в квартиру я увидела маму.
Мама: ну привет дочурка
Ты: привет мама.
Мама решила что я прогуливаю уроки и ударила меня. Она не остановилась на одном ударе и сделала еще десять. Я лежала на полу и плакала. После избиения я пошла к себе в комнату и легла. Плакала еще где-то час от боли и мне написала Саша.

Переписка:
Саша: привет, не хочешь погулять
Ты: привет я не могу
Саша: почему, что случилось?
«Я записала ей кружок своего лица»
Саша: кто тебя так?
Ты: давай в школе встретимся и поговорим
Саша: хорошо

конец переписки

Губы со вкусом вишни /Соня Кульгавая/Место, где живут истории. Откройте их для себя