Ания огляделась по сторонам, подтверждая, что в библиотеке действительно никого нет. Просторные полки с книгами вздымались вокруг нее, погружая в атмосферу тишины, тем не менее, внутренний хаос не оставлял её в покое.
Ощущение лёгкого поцелуя всё ещё оставалось на щеке, напоминая о недавней встрече с Рамиэлем. Его аромат, крепкий и таинственный, витал в воздухе, словно невидимая нить связывала их, заставляя Анию чувствовать себя одновременно взволнованной и смущенной.
-Так дело не пойдет, надо избегать его общества, - буркнула она себе под нос, но этой мысли не хватало твердости.
Ситуация обострялась: он был не только сыном её работодателя, но и человеком, который завладел её вниманием более, чем она хотела признать.
После всего, что между ними произошло, Ания понимала, что убежать от него будет намного сложнее, чем просто сменить маршрут на пути к библиотеке.
Она закатила глаза, осознавая, что, несмотря на все свои старания, этот незваный гость продолжал оставаться частью её жизни, как и графины пылесборников на полках — забытые, но всегда готовые напомнить о себе в самый неожиданный момент.
Закончив уборку, Ания выбрала на полке одну из старинных книг, в дорогом переплете, и решила заварив какао, закрыться в своей комнате.
Однако ее план был разрушен в тот же вечер. Ания изначально собиралась провести время в одиночестве, читая запланированную книгу и наслаждаясь тишиной.
Она мечтала о спокойной атмосфере, где ничто не будет отвлекать ее от погружения в мир литературных героев. Но все пошло не по плану, когда пожилая женщина, занятая готовкой, вдруг обратилась к ней с просьбой.
-Ания, деточка, будет другом отнеси им закуски,- голос старушки был полон заботы и ожидания, и Ания не могла отказать, хотя в глубине души не хотела вставать с уютного места.
- Но... - попыталась возразить Ания, но ее протест безнадежно угас под настойчивым взглядом женщины.
Взгляд, полный переживаний и надежд, заставил ее почувствовать себя виноватой за любое нежелание помочь.
-Хорошо, - ответила она с неохотой, взяв поднос с закусками.
Сердце Ании сжалось, когда она осознала, что предстоящие моменты в обществе громких разговоров и смеха поглотят ее тишину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гамбит амура: закладная на любовь (18+)
Lãng mạnИногда, чтобы достичь заветной цели, приходится идти на жертвы, отказываться от чего-то ценного. Шахматный гамбит - яркая иллюстрация этого принципа: ради будущей выгоды, ради контроля над позицией, игрок жертвует пешку в самом начале партии. Но что...