На залитую солнцем, огромную парковку перед институтом, внезапно вырос большой рубиновый внедорожник с тонированными по кругу стеклами.
Его бордовый кузов, переливающийся на ярком свете, мгновенно привлёк внимание студентов, спешащих к занятиям или, наоборот, пытавшихся вырваться на свободу.
Никто не мог не обернуться посмотреть на этот шикарный автомобиль, но удивление этой яркой машины было ничто по сравнению с тем, что произошло далее.
Водитель, скрытый за крепкой тонировкой, не вызывал особого любопытства, пока двигатель не замер, оставив только тишину,
-Вау, -нарушая тишину, залился голос Матео, сквозь щелочку улыбки произносившего.
Когда из открывшейся водительской двери вышла Ания, двое друзей потерялись в своих эмоциях.
Поли, приоткрыв рот от недоумения, и Маттео, замерев с открытыми глазами, даже не старались скрыть своё удивление.
Их лучшая подруга, всегда скромная и не претендующая на излишний блеск, теперь стояла перед ними в шикарном наряде, словно сошла с обложки модного журнала.
На фоне её шикарного образа красовался огромный внедорожник, и это зрелище вызывало настоящую бурю вопросов и недоумений.
- Привет, - улыбнулась Аня своим друзьям, весело пародируя их реакцию, - Вы чего, застыли будто вас мешком с цементом стукнуло!
Пауза тянулась, как мохнатый пушистый кот, который только проснулся и потягивался под лучами солнца.
- У меня есть пару вопросов,-кое-как собрав свои мысли в кучу произнесла Поли.
Маттео, восстанавливаясь от шока, поддержал свою подругу, продолжая искренне удивляться, и обводил взглядом как Анию, так и её роскошный автомобиль.
- Какие,- совершенно спокойно поинтересовалась Ани.
- Во первых ,- немного приходя в себя спросила подруга,- когда ты получила права?
-Вот буквально на днях,- с улыбкой ответила Ани, понимаю что в её словах нет ни капли вранья, ведь ей совершенно не хотелось их обманывать, но в то же время она догадывалась какой будет следующий вопрос и это заставляла девушку нервничать.
- И во вторых,- задал второй вопрос друг,- откуда у тебя такое авто?
-Эм...- Ани замялась прокручивая в голове Как ответит друзьям, чтобы это не было враньём и в то же время не раскрыть им правду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гамбит амура: закладная на любовь (18+)
RomanceИногда, чтобы достичь заветной цели, приходится идти на жертвы, отказываться от чего-то ценного. Шахматный гамбит - яркая иллюстрация этого принципа: ради будущей выгоды, ради контроля над позицией, игрок жертвует пешку в самом начале партии. Но что...