2

3 0 0
                                    

Чонгук не любит, когда клиенты оставляют на его теле засосы, он попросту не позволяет им этого делать, хотя некоторые бывают через чур настырными. Как, например, Шин Юна — богатенькая школьница, которая покупает Чонгука, как ежемесячную подписку на Spotify. Сейчас он лежит под ней, позволяя ей лизать его шею и сжимать член сквозь жесткую ткань джинс. Для этой девчонки Чон — изысканное развлечение, репетитор по биологии, который показывает некоторые вещи на практике.

Юна любит спать с Чонгуком, и для этого слишком много причин. Во-первых, он парень постарше из университета, а, во-вторых, он безумно сексуален. Чонгук нравится ей настолько, что за это она готова вылизать его всего целиком, а не наоборот. Девушка тянется к молнии его джинс, однако Чон останавливает её, ведь доставлять удовольствие здесь должен он.

Она недовольно вздыхает и говорит:

— Я хочу отсосать тебе, разве это проблема? Твой член как леденец, я люблю сосать у тебя.

— Вот именно, ты слишком сильно любишь это делать, а я не хочу, чтобы ты увлекалась. Лучше сними с себя одежду, и я сделаю так, чтобы ты забыла о тех сучках в школе.

Юна улыбнулась и исполнила просьбу Чона, сняв с себя топ, а затем и лифчик. Гук лизнул один из ее сосков и поменялся с девушкой позициями, оказавшись сверху. Стянул с нее юбку вместе с трусиками и стал опускаться поцелуями-бабочками вниз от к груди к лобку, плавно пробираясь язычком к набухшему от возбуждения клитору. Засасывает его и отпускает, засасывает и снова отпускает, повторяет это снова и снова, доводя Юну до исступления.

В каком-то смысле она — золотая жила для Чонгука. Богатая, но ужасно избалованная, к чему он уже привык. Впервые они занялись сексом в туалете клуба, а после в квартире Чонгука. Тогда он был пьян и не знал, что эта малышка еще школьница. Парень безумно боялся повторения его истории с той женщиной, которая разбила ему сердце в столь юном возрасте, однако Юна хотела лишь получать удовольствие и не более. Она не грезила мечтами о любви, ей лишь хотелось развлекаться с Чонгуком, снимать таким образом стресс, на что по итогу Чон согласился, предварительно показав ей прайс-лист. Для Юны подобное не было удивлением, ведь она была наслышана о Чонгуке от подруг из универа.

По сути, тогда она намеренно пошла в тот клуб, притворившись взрослой.

Оказавшись впервые в спальне Юны, Чон был удивлен, когда увидел наличию огромного количества секс-игрушек у столь молодой девушки. Хотя он хорошо понимал, что не ему судить о нормах морали, раз уж он сам занимается чем-то, что вполне можно приравнять к проституции.

"Personal sex toy"Место, где живут истории. Откройте их для себя