Чонгук получает сообщение от Тэхёна:
«Детка, приедешь?»
Парень тяжело вздыхает, ему просто хочется въебать за такое обращение, потому что он никакая ему не «детка», Чонгук — друг Тэхёна, но да ладно, надо ехать. Отправляется в путь и вот уже оказывается в спальне у Кима.
— Как у вас с Т/И всё прошло? — практически первое, что спрашивает Тэ.
— Я не обязан тебе рассказывать о других своих клиентах, разве что могу сказать, что ей понравилось.
— Вот и я такую информацию слышал от неё. Забавно, ведь она тоже много не сказала о том, что между вами было. Видимо, это настолько секретно.
— Не секретно, а не твоего ума дело.
Чонгук подходит к стеллажу с различными фигурками и рассматривает их, хоть и был в этой комнате не один раз. Тэхён подходит сзади и опаляет горячим дыханием его ушную раковину, отчего по телу Чона бегут мурашки. Ким резко проводит языком по его шее, облизывая Чонгука как леденец.
Тэхён вжимает Чонгука лицом в стену, снова накрывает его шею губами и начинает жадно целовать, периодически вылизывая её, задирает его толстовку и начинает щипать его соски, отчего парень тихо вскрикивает своим ангельским голоском. Тэ приспускает с него джинсы вместе с боксерами, отчего тот слегка дрожит, и касается языком его дырочки, начиная лизать там. Чон моментально заливается краской, ведь никто еще не делал с ним подобного, однако Тэ тот еще извращенец. Чонгук тихо скулит, а Тэхён проталкивает язык внутрь, трахая его им там. Проталкивает и лижет, проталкивает и лижет снова и снова. Это так необычно, но приятно, Чонгуку нравится, хоть римминг ему делают впервые. Такие ласки подкупают, заставляют чувствовать себя особенным, ведь именно этого Тэхён и добивается.
Сегодня он балует свою детку.
Стоны Чонгука становятся громче, из-за чего член Тэхёна каменеет. Ким отрывается от своего дела, снимает штаны, приставляет головку к дырочке Чонгука и резко толкается внутрь. Чон громко стонет, отчего Тэ откровенно кайфует. Обычно в роли пассива выступает сам Тэхён, но сегодня он решил сыграть по другим правилам. Втрахивает тело младшего в стену на безумных скоростях, заставляя того почти плакать, сжимает до побеления его бёдра, периодически издавая громкий рык. Всё, что происходит между Тэхёном и Чонгуком — безумие, однако второй предпочитает называть это «дружбой».
Дружбой через анал, если точнее.
Сегодня Тэхён другой, как и тогда в туалете, когда настаивал на том, что нисколько не ревнует. Однако сейчас каждый новый его толчок говорит об обратном. Чонгук заметил эти изменения в нем после того, как тот познакомил его со своей подругой Т/И.
— Ты же... блять... ревнуешь, — вырвалось во время секса из уст Гука.
В ответ на это Тэ прорычал «Нет», повернул к себе голову парня и впился в его губы. У Чонгука много вопросов, но он обязательно обсудит это потом с другом.
Внутри младшего узко, вот почему Тэхён изливается в него с громким стоном «Чонгук-и!», параллельно помогая парню кончить рукой. Оба тяжело дышат, а бедный Чон так и не понимает, что произошло. Его губы чмокают, и он что-то чувствует через этот поцелуй, а если точнее...
Собственничество.
Никто ничего не говорит, Ким просто одевается и помогает с этим Чону, который просто обессиленно валится на пол. Поворачивается к парню лицом и спрашивает:
— Что это было?
— Ничего, — с безразличным видом ответил Тэхён.
— Что, блять, с тобой такое происходит? Я не слезу с тебя, пока не ответишь.
— Я зову тебя к себе заняться сексом, так что, думаю, не принципиально кто кого трахнет, тем более я тебя выебал не в первый раз.
— Да мне похуй на это, просто я вижу, что с тобой что-то не так. Т/И сказала, что у тебя не встал, когда вы пытались заняться сексом. Дело в этом? Ты гей?
В глазах парня резко появилась злость, от которой тот буквально задыхался. Он хотел что-то сказать, но просто не мог, продолжая испепелять Чонгука взглядом.
— Так я прав, да?
— Иди нахуй, — прошипел старший.
— Тэ... — теперь Чон пожалел, что затронул эту тему.
— Я бисексуал, не гей, а то, что я не смог трахнуть твою Т/И... Не возбуждает она меня, вот и всё. Я с ней лет с пяти дружу, естественно, у меня не встал. Если ты вдруг возомнил, что настолько особенный для меня, то спешу огорчить — это не так. Мы трахаемся, но это ничего не значит для меня.
Чонгук слушает всё это, понимает, что лучше промолчать, но просто не в силах больше слушать весь этот бред:
— Ты сам хотя бы послушай, что несешь. Можешь пиздеть сколько хочешь, но я, кажется, понял, что ты влюбился в меня. Глупо, что ты отрицаешь это, ведь по твоему поведению это видно, и насчет своей ориентации ты тоже врешь. Ты ёбаный гей, и ты всегда это знал, но знаешь... — Гук хочет сказать ещё многое, но уже понимает, что сказал много лишнего, — Прости. Я пойду. Нам лучше не видеться некоторое время, — парень разворачивается и идёт к двери.
— Я не влюблен в тебя, ты ошибаешься...
Чонгук тяжело вздыхает, затем говорит:
— Хорошо, как скажешь.