1

16 1 0
                                    

Такие мальчики, как он, не занимаются любовью, они трахают и доставляют удовольствие своей партнерше, думая, что их предназначение лишь в этом. Любовь для Чонгука — табу на всю жизнь, ведь его чувства однажды отвергли. Его не любили, а лишь пользовались прекрасным молодым телом.

Будучи подростком, Чонгук имел неосторожность влюбиться в женщину, которая была старше него, в подругу своей матери, которая с большим удовольствием воспользовалась столь трепетными чувствами парня. Она лишила его девственности, делала с ним все, что хотела: опробовала на Чонгуке вибратор, заставила его ходить в школу с анальной пробкой в заднице, страпонила его время от времени. Та женщина была настоящей извращенкой, но Чонгуку было все равно, потому что он любил её и был рад абсолютно всему, что происходило между ними. Он был словно преданный щеночек, вылизывающий свою хозяйку в самом буквальном смысле. Сам того не заметив, Чонгук стал секс-игрушкой в руках той, которую он боготворил. Спустя годы Чон понимает, насколько наивно было полагать, что его любят.

У той женщины был муж и ребёнок, но Чонгук все равно считал, что это не имеет значения, раз она спит с ним. Однако она ни разу не сказала «люблю», когда он говорил это тысячу раз.

Все началось с его признания. С поцелуя, после которого не последовала пощечина. Напротив, тогда она ответила на поцелуй и Чонгук посчитал, что это что-то значит. Та женщина постоянно говорила о том, какой он чудесный мальчик, осыпала его комплиментами, а Чонгук был рад. Просто рад тому, что женщина, которую он любит, восхищается им. Вот почему Чон стал следить за своим телом, стал ходить в качалку чаще, чем обычно, держал себя в тонусе — ради нее одной. Был влюблен до безумия, не замечая того, что между ними далеко не любовь.

Когда та женщина наигралась с ним, она просто бросила его. Сказала: «Малыш, с тобой было классно трахаться, но ты ведь понимаешь, что все это было временно? Мне не нужны все эти "Я тебя люблю", это напрягает, ведь я тебя не люблю, понимаешь? У меня есть муж, сын, семья, а ты лишь мимолетное увлечение». Ему было больно, когда он услышал эти слова, однако Чонгук любил её настолько сильно, что буквально ползал на коленях в тот вечер, в слезах умоляя не бросать его.

Вспоминая тот день, ему становится стыдно за то, что так унижался перед той, которая этого никогда не заслуживала.

"Personal sex toy"Место, где живут истории. Откройте их для себя