9

13 0 0
                                    

В том, что происходит сейчас, столько много чувств и спонтанности. Чонгук все так же целует тебя, одновременно расстегивая пуговицы на твоей рубашке, освобождает грудь от бюстгальтера, покрывая её несдержанными поцелуями. Снимает с тебя джинсы, сам раздевается, предварительно вытащив из кармана презерватив. Раскатывает его по уже вставшему члену, трогает твою промежность, чтобы убедиться, что там хоть немного влажно. Да, ты все же действительно намокла, пусть и несильно. Приставляет член к твоему лону и резко входит, впиваясь в губы поцелуем.

Ты вся дрожишь, дрожишь от этих ощущений, дрожишь, потому что это Чонгук, который только что излил тебе душу, который, чёрт возьми, охуенно трахается, охуенно целуется, который в целом охуенен. От его фрикций и этих мыслей о нём ты течешь. Чон напористый, он буквально втрахивает тебя в этот диван, а ты радушно принимаешь его глубже, обвивая торс ногами. Целуетесь, как безумцы, постанывая время от времени. Стоны Чонгука звучат так сексуально, из-за чего ты почти на грани. Его губы спускаются ниже к твоей шее, ставя на нежной коже алую метку. Снова засосы, только теперь на видимом месте.

Если раньше секс с Чонгуком был другим, то сейчас он безудержный, будто он сорвался с цепи, на которую сам же себя посадил. Трудно понять, как такой трогательный момент и нежные поцелуи перетекли в жесткий секс. Чон не позволял себе быть таким с клиентами, но сейчас он просто делает, что хочет, и ни о чем не думает.

А ты... тебе нравится то, что он делает.

В уголках твоих глаз парень видит слёзы, но теперь знает, что они от наслаждения. Ты так мило стонешь, что он готов спустить в любую секунду. У вас обоих фетиш на стоны друг друга. Снова целуетесь, только на этот раз более чувственно, даже толчки внезапно становятся слишком медленными. Неодобрительно мычишь, потому что привыкла к быстрому темпу, но он и не думает ускоряться, видишь это по ухмылке на его лице.

— Чонгук... пожалуйста... — совсем с красным лицом просишь ты безумно милым голосочком, отчего Чон почти готов сдаться, но нет, его так просто не возьмешь.

Вместо ответа просто чмокает тебя в губы, снова присасываясь к твоей шее, оставляя на ней новые метки, а после снова возвращается к губам. Нежно. Теперь он слишком нежный, но ты уже на грани, отчего жалобно хнычешь, но на него это никак не действует.

"Personal sex toy"Место, где живут истории. Откройте их для себя