— Думаю, что тебе придется остаться на ночь, — говорит Чонгук, поглаживая тебя по спине, — Уже слишком поздно.
— Угу, — отвечаешь ты, не прекращая смотреть на него словно завороженная.
— Нужно сходить в душ после всего, чем мы занимались. Пойдем, отведу тебя в ванную комнату и покажу всё.
— Хорошо, — снова соглашаешься ты и подскакиваешь на ноги следом за ним.
Идёте по коридору, оказываясь в ванной. Тебе тяжело не смотреть на его обнаженное подкаченное тело, эти ягодицы и бедра выглядят слишком соблазнительно, вот почему ты не можешь отвести от них взгляд, нагло продолжая пялиться, пока он не видит.
— Вот душевая, — показывает жестом Чонгук, — а вот халат, — смотришь на махровый халат на крючке и киваешь ему.
Чонгук уже почти уходит, но ты останавливаешь его:
— А ты не хочешь принять душ вместе? — из твоих уст это звучит так невинно, хотя парень прекрасно слышит в этом скрытый подтекст.
— Я боюсь, что мы снова можем заняться сексом, если пойдем в душ вместе. Не хочу перенагружать тебя, ты и так устала за сегодня. Лучше просто помыться и лечь спать.
— Так давай просто помоемся вместе, в этом не будет ничего такого, — закусываешь губу и смотришь в его глаза с мольбой.
С виду ты такая невинная и скромная, однако это лишь оболочка, в чем Чонгук успел хорошо убедится за этот вечер. Хочет отказать тебе, но в тот же момент хочет довериться.
— Ладно, — Гук решает кинуть себе вызов, надеясь, что сможет сдержаться, хоть и понимает, что вся эта затея — риск.
Вы заходите в душевую кабину вместе. Ты включаешь воду, и вы с ним намокаете с головой. Жадно смотрите на тела друг друга, не испытывая при этом никакого стыда. Ему нравятся твои изгибы, твоя грудь, тонкая талия, пышные бёдра. Чонгук любит женские тела за эту безграничную эстетику.
Тебе же нравится его рельефный пресс, эти маленькие розовые соски, крепкие бёдра, татуировки от правого плеча и до запястья, они делают его еще более сексуальным и брутальным. Тяжело оторвать взгляд от тел друг друга, но понимаете, что нужно.
Парень выключает воду и берёт в руки губку, наносит на нее гель для душа и проходится ею по твоей груди, задевая соски. В этом нет ничего такого, но тебе отчего-то тяжело дышать. Чонгук тщательно трёт твое тело губкой, не пропуская ни одного миллиметра. Поворачивает тебя к себе спиной, проходится по ней, неторопливо спускаясь к ягодицам. У тебя мурашки по коже, никогда еще ты не мылась с парнем в одном душе, тем более еще никогда никто не намыливал твое тело губкой, кроме, конечно, мамы в далеком детстве. Но Чонгук — не мама, Чонгук делает это необычно, так, что ты места себе не находишь, молясь, чтобы эта пытка скорее кончилась или же, напротив, не кончалась никогда.