3

3 0 0
                                    

Чонгук лежит на кровати и смотрит в потолок, томится в ожидании звонка в дверь, ждет тебя. Ему интересно, что из этого всего может выйти.

А вот, собственно, и звонок в дверь. Чон подрывается на ноги и спешит открыть тебе. Он смотрит оценивающим взглядом, ухмыляясь короткой юбке и чулкам. Сексуально. Чонгук оценил, облизнулся и жестом пригласил войти в его квартиру. Следуешь за ним в спальню и садишься на край кровати, пока парень ходит из стороны в сторону, думая о чем-то.

— Так значит не кончаешь от дрочки? А раньше таких проблем не было?

— Нет, со мной такое впервые в жизни. Я не то, что не кончаю, я даже не возбуждаюсь. Там постоянно сухо. Я что только не пыталась делать, но оно неприятно, понимаешь?

— Ох... — вздохнул Гук, понимая, что задачка не из легких, — А что насчет секса?

— Ну, у меня давно его не было, с тех пор, как с парнем рассталась. С того времени я и не намокаю. Снижение либидо вытекает из депрессии, а она у меня есть, я к врачу хожу.

«Ох, ебать, веселый случай» — подумал про себя Чон.

— Я, конечно, не психолог, но у твоей вагины депрессия, продолжай.

— Мы с Тэхёном пытались заняться сексом, но ничего не вышло. Он, как мой старый друг, пытался помочь с этой проблемой, мы лежали на кровати, целовались с языками, он меня везде трогал. Когда мы разделись, у него, ну как тебе сказать... не встал.

— Ох блять, — и тут Чонгуку многое стало понятно.

— Мы с ним всё-таки друзья детства, так что можно понять, почему у него не встал на меня. Не говори ему, что я тебе рассказала, ладно?

— Конечно, — успокоил тебя он, зная наперед, чем теперь будет подкалывать Тэ, — Так что ты почувствовала, когда он тебя трогал?

— Ну... было необычно.

— Хоть немного намокла?

— Неа. Мне стыдно признавать, но как бы он не старался в тот вечер, я не смогла возбудиться.

Теперь и самому Чонгуку было страшно потерпеть фиаско, с ним подобного попросту не бывает.

— Ладно, устраивайся поудобнее, — сказал Гук, указывая рукой на кровать, и ты отползла наверх, укладываясь на мягкую поверхность.

Парень подходит с другой стороны кровати и ложится рядом. Он совсем близко, смотрит в твои дрожащие глаза, дышит тебе в губы и наконец накрывает их своими. Чувственно. Нежно. Необычно. Приобнимает тебя, кладя руку на талию и пробираясь холодными пальцами под блузку. Чонгук не делает ничего более, лишь часто чмокает твои губы, затем замедляется, трепетно переминая их, и неожиданно пускает в дело язык, проталкивая его в полуоткрытый ротик. Несмело отвечаешь Гуку, касаясь его языка своим. Ему нравится твоя инициатива, вот почему он ловко орудует языком у тебя во рту, и ты тоже потихоньку втягиваешься в эту игру.

Чонгук целует сладко, так, что не хочется, чтобы он прекращал делать это. Тебе казалось, что все будет иначе, что он просто вставит тебе, трахнет и всё, однако этот парень работает по-другому, тем более ты — особый случай, вот почему начать Чон решил с долгих прелюдий. Задирает твою блузку до шеи, отодвигает чашечку бюстгальтера и касается большим пальцем соска. Теребит его, продолжая жадно целовать тебя. На секунду отстраняется, кладет палец в рот, обсасывает его и теперь уже играет с соском влажным пальцем, надавливая там с каждым разом все сильнее и сильнее, отчего ты по итогу сдаешь и издаешь тихий полустон. Чонгук расценивает это как знак и опускается к твоей груди, касаясь соска теперь языком, отчего ты дергаешься и всхлипываешь, но он не останавливается, напротив, лижет там теперь с большей напористостью.

На секунду блондин отстраняется и снимает с тебя такую ненужную блузку и бюстгальтер, проделывая языком те же манипуляции теперь с другой грудью. Сосёт сосок, отстраняясь со смачным чмоком, и возвращается к твоим губам, целуя их.

— Ты будешь не против, если я поставлю на твоей груди засосы? — слегка нерешительно и смущенно спрашивает парень, — Просто мне хочется...

Ты молча киваешь ему, и Чонгук снова начинает сосать твою грудь в разных местах, оставляя алые метки. Он делает это с такой жадностью, увлеченный, как никогда прежде. Ему неизвестно, завелась ли ты, но у него чертов стояк от всего этого.

— Тебе нравится?

— Да, не останавливайся.

"Personal sex toy"Место, где живут истории. Откройте их для себя