6

3 0 0
                                    

Просыпаешься первой, чувствуя, как Чонгук обнимает тебя со спины. Твоя рука накрывает его руку. Немного неловко и тяжело дышать, ведь он всё ещё спит. Не хочешь его будить, но приходится.

— Чонгук.

— Ммм? — сонно спрашивает он, а потом открывает глаза и видит, что вы мало того что непозволительно близко друг к другу, так еще и его рука закинута на тебя, обнимая за талию, — Ой, прости, — дёргается от тебя, как от огня, заливаясь краской.

Да, Чонгук спит с людьми за деньги, но он не хочет нарушать их личные границы. Спать на одной кровати в обнимку слишком интимно, настолько, что ему становится безумно стыдно за то, что позволил себе такую фривольность.

— Ничего страшного, — заверяешь его с улыбкой ты, подскакивая на ноги в поисках одежды.

Чон понимает, что ты вот-вот уйдешь, и ему отчего-то становится грустно. Он смотрит на то, как ты надеваешь трусики и бюстгальтер, по-прежнему не в силах отвести взгляд от твоего тела.

— Тебе понравилось вчера? — с толикой смущения спрашивает он, наперед зная ответ, но всё же.

— Да, — ты тоже смутилась и опустила взгляд в пол, — все было просто потрясающе, — на секунду ваши взгляды пересеклись, только на этот раз вам не было неловко, вы будто стали более уверенными, — А, точно, деньги, — и да, этой фразой ты разрушила всю атмосферу, однако любой труд предполагает оплату, и важно об этом помнить.

Находишь на полу свою сумку, достаешь из неё деньги, подходишь к парню и вручаешь их ему в руки.

— Большая сумма, — говорит Чон.

— Ага.

— Ты ведь тоже доставляла мне удовольствие, так что может возьмешь часть денег назад?

— Нет, это всё твое. Спасибо, Чонгук, — с улыбкой говоришь ты и ловко чмокаешь его в губы, а после отстраняешься, продолжая одеваться.

Почему-то твои поцелуи иные. Это не поцелуи Тэ или Юны, это не поцелуи кого-то из других его клиентов, нет, в поцелуях с тобой есть нечто необычное, однако пока что он не понял, что именно.

— Рад, что тебе все понравилось, — улыбаясь, сказал Чон.

— Тэхён не врал, когда говорил, что ты чертовски хорош, — почему-то после этих слов самой хочется дать себе по лбу, ибо звучит как-то так себе.

Вы были такими раскрепощенными прошлой ночью, однако при свете дня разговор у вас что-то совсем не клеился. Сейчас ты слишком зажата, как и Чонгук, хотя, пожалуй, он больше привык к подобным ситуациям, а вот ты нет, потому что до этого занималась сексом только по любви. Когда твой друг Ким Тэхён рассказал про некоего волшебного Чон Чонгука, который предоставляет секс-услуги за деньги, тебе стало интересно, но в то же время жутко страшно. Было очень много «за» и «против», но ты решила рискнуть. С ним легко на самом-то деле, хоть ты и боялась, Чонгук располагает к себе как минимум своей заботой и мягким взглядом. У него добрые глаза, а ласки необыкновенны, словно через них он пытается прогнать все страхи и тревоги, заставляя чувствовать тебя комфортно.

Жаль, что такой удивительный мальчик делает это с многими за деньги.

Чонгук будто хочет услышать от тебя что-то еще, но понимает, что лимит и так превышен. Девушка в депрессии сказала ему, что он отличный любовник, и на этом, пожалуй, всё. К тому же ты заплатила большие деньги, которых Чон не ожидал, что стало приятным бонусом.

— Я пойду, — разрываешь тишину словами, которых он боялся, и выходишь из спальни.

Гук идёт за тобой, открывает дверь и выпускает тебя, с натянутой улыбкой говоря «Пока». Почему-то ему пиздецки грустно, из-за чего он смеется, говоря про себя:

— Идиот.

Дальше утро идёт своим чередом, парень отжимается, готовит себе завтрак, ест и залипает в телефоне, сидя на диване. Тихо, спокойно, ровно до того момента, пока внезапно не раздается звонок в дверь. Блондин подскакивает, идет в коридор, открывает и видит перед собой заплаканную Юну.

— Можно войти? — тихим голоском спрашивает она.

— Да, конечно, — опешив, сказал Чонгук, впуская её внутрь.

Они оказываются в гостиной. Юна садится на диван, и Чонгук присаживается рядом.

— Что случилось? — обеспокоенно спрашивает парень.

— Мои подруги. Меня не позвали на день рождения одной моей подруги, когда там были все. Мне она сказала, что праздновать не будет, я, наивная, поверила, а потом смотрю в инстаграме у всех в сторис её вечеринка. Все такие счастливые, аж противно. Они не хотели меня видеть там, понимаешь? — Юна смотрит на Чонгука дрожащими глазами, а он чувствует её боль, отчего самому становится грустно.

— Они суки, — за все время их знакомства Чон узнал, что у Юны натянутые отношения с другими девочками в школе, её попросту не понимают, считая стервой, говоря гадости за спиной, однако Гук знает, что она — ангел, хоть и со своеобразным характером.

К ней просто необходим подход. Как и к любому другому человеку. Да, Чонгук не знает её подруг лично, не знает, какие у них отношения, но он много слышал о том, как Юна дорожит ими. Эта девочка с трепетом готовила собственноручно каждый подарок для своих подружек, что удивляло Чонгука, ведь поначалу он считал её избалованной и эгоистичной. Сейчас парень в очередной раз убеждается в том, что Юна очень одинока, отсюда и вытекает огромная коллекция секс-игрушек, в которую входит и он сам. Так она просто пытается заполнить свое одиночество хоть чем-то, будь это даже мимолетное удовольствие.

В отличие от остальных её секс-игрушек, Чонгук — человек, а это значит, что он одушевлен и в каком-то смысле привязан к своей хозяйке, даже если она еще девочка и школьница. Пусть Юна уже и доросла до занятий сексом, Чон считает её все еще ребёнком, которому нужна забота и внимание, которых она явно не получает даже от собственных родителей. Когда бы Чонгук не был в том особняке, он никогда не видел их.

— Я правда настолько ужасная? — заплаканно спрашивает девочка, отчего сердце Гука сжимается.

— Нет, солнце. Ты замечательная, — парень целомудренно целует Юну в лоб и обнимает, а она тает от этих объятий, чувствуя настолько недостающее ей тепло.

Нет, Юна не влюблена в Чонгука, хотя могла бы, ведь в него легко влюбиться. Он для неё больше старший брат, с которым, к счастью, у них нет никакого родства, что делает возможным их секс. Друг. Чонгук её друг. Теперь она знает это наверняка.

— Давай я достану из морозильника мороженое, и мы посмотрим сериалы от Netflix, — говорит Чон, отстраняясь.

— Угу, — кивает девушка, вытирая слёзы.

И вот они сидят на диване, едят мороженое со вкусом солёной карамели и смотрят телевизор до темноты. На лице Юны появляется улыбка, и Чонгук этому искренне радуется, и сам теперь улыбаясь.

"Personal sex toy"Место, где живут истории. Откройте их для себя