11

4 1 0
                                    

По окончании занятий ты идешь к Тэ, как и обещала, ибо тебе не нравится это его поведение в последнее время. У Тэхёна очень богатые родители, вот почему он живет в особняке со слугами, которые радушно впускают тебя внутрь. Поднимаешься на второй этаж, проходишь дальше по коридору и заходишь в комнату парня. Он лежит на кровати и недовольно смотрит на тебя.

- Зачем пришла?

- Потому что обещала, что приду, если тебя сегодня не будет в универе. Что стряслось, Тэ? - обходишь кровать и садишься на край, поближе к нему.

Он как-то странно улыбается, смотря на твою водолазку, цепляет тонкую ткань пальцами в районе шеи и видит багровые засосы.

- Вау, так он тебя ещё и пометил, - говорит это с ноткой неприязни и иронии, что ты отчетливо слышишь в голосе парня.

Убираешь его руку, не позволяя больше глазеть на шею, и заливаешься краской, потому что в некотором смысле смущена.

- Он никому засосы не ставит, если ты не знала, - произнося эти слова, Тэхён будто сам же принимает поражение, - Видимо, ты ему понравилась.

На секунду ты задумываешься о словах Кима, это неожиданно и приятно, но понимаешь, что это далеко не то, о чем ты должна сейчас думать.

- Тэ... - тихо начинаешь ты, - Давай не будем об этом, я пришла сюда ради тебя.

Тэхён смеется, а ты смотришь на него и не узнаешь в этом парне своего друга, он будто вдруг стал тебе чужим.

- В чём дело? - уже раздраженно спрашиваешь ты, ничего не понимая.

- Да ничего, родная, - он улыбается и подскакивает на ноги, подходя к окну.

Ты буквально задыхаешься в этой атмосфере, вы с Тэ всегда прекрасно понимали друг друга, но внезапно что-то изменилось, и теперь вы будто чужие, хотя вроде бы не произошло ничего такого.

Сомневаешься, стоит ли спрашивать, но желание разобраться в этом всём сильнее:

- Ты ревнуешь меня к Чонгуку?

Тишина. Тишина, из-за которой ты жалеешь о том, что вообще задала этот глупый вопрос, но потом неожиданно слышишь его громкий смех, и ещё больше ничего не понимаешь.

Тэ оборачивается, и ты видишь на его лице безумную улыбку.

- Ревную? Тебя? - он буквально задыхается от смеха, а тебя это оскорбляет настолько, что просто хочется заплакать, - Да, Т/И, ты права. Я ревную, - серьезным тоном сказал Ким без былого смеха.

"Personal sex toy"Место, где живут истории. Откройте их для себя