10

9 0 1
                                    

Выходишь из квартиры Чонгука и спешишь как можно скорее добраться до метро, ведь уже темно, и по прогнозу погоды скоро должен начаться дождь. Пока идешь по тёмным улицам, набираешь номер Тэхёна, всё-таки обещала себе, что позвонишь ему, как освободишься.

Гудки. Слишком долгие, но он поднимает трубку:

— Алло? — его голос какой-то не такой, это ты сразу замечаешь.

— Тэхён...? Что с твоим голосом? Всё в порядке? Почему тебя сегодня не было в универе? Что-то случилось?

— Всё хорошо, — слышишь по голосу, что он врёт, чуешь ещё что-то, но до конца не можешь понять, что именно.

— Ты пьян...? — неуверенно спрашиваешь, боясь, что Ким может разозлиться.

— Нет, — и снова ложь, ты это чувствуешь, но ничего поделать не можешь, если он не хочет о чем-то говорить, то тут уже бесполезно пытаться докопаться до истины, но ты ещё попробуешь сделать это при личной встрече, — Идешь откуда-то? Голос запыхавшийся.

— Да, от Чонгука.

Какое-то время Тэхён молчит, и ты уже думаешь, что что-то со связью, смотришь на экран телефона, но, нет, все в порядке, звонок идёт.

— Снова занимались сексом? Он хорош, не так ли? — слышишь в этом иронию, но не можешь понять, к чему это все.

— Да, хорош, — слегка смущенно отвечаешь ему, — Тэ, ты точно в порядке? Мне что-то совсем не нравится твой голос.

— Забей, милая. Ты хорошо потрахалась, теперь иди домой, делай уроки и ложись спать.

Хочешь ещё что-то сказать, как-то ответить на это, но понимаешь, что Тэхён действительно не настроен на разговор, да и говорит колкости, словно упрекает в чем-то.

— Ладно, тогда до встречи. Надеюсь, ты завтра придешь в универ, а если нет, то жди гостей.

— Пока, — всё, что ответил парень, а после положил трубку.

Из-за этого разговора у тебя образовался ком в горле, будто ты что-то сделала не так, и теперь он наказывает тебя таким своим поведением.

Тебе просто хочется верить, что дело в чем-то другом, и между вами с Тэ всё в порядке.

Холодное пиво — это то, что нужно после подобного дня. Чонгук делает глоток, сидя на диване, и всё ещё смотрит на оставленные тобой на столе деньги, слабо улыбаясь, хоть и прошло часа два с тех пор, как ты ушла. Понимает, что в некотором смысле ты разочаровалась в нём, когда он сказал, что не знает, бросил бы все это ради «той самой», понимает, что позволил себе слишком много лишнего с тобой с самого начала. Поставил засосы в ваш первый раз, поставил засосы сегодня, и ещё слишком много всего. Чонгук никому не позволяет ставить засосы на своем теле, но он позволил себе перейти границы в отношении тебя. Это так эгоистично, но Чон просто захотел это сделать ещё в самый первый раз. Сейчас он сидит в темноте, ломает голову над этой головоломкой и приходит лишь к одному логическому выводу.

"Personal sex toy"Место, где живут истории. Откройте их для себя