Глава 11

23 11 17
                                    

Я отдаю заказ клиенту. Сегодня на улице пасмурно, поэтому людей не так много. События вчерашнего вечера так и не выходят из головы, так что одиночество только радует меня. Из окна прекрасно видно, кто входит в университет, и час назад я видела Даниила Александровича. Его лицо разглядеть было невозможно, но уверена, что это он. Очень надеюсь, что к нам преподаватель сегодня не зайдёт, хотя что-то внутри меня просит обратного. Просто хочется посмотреть, как он будет себя вести, вот и всё. Уже машинально делаю очередной раф, иногда поглядывая на улицу.

— Катя, — зовёт меня из кладовки Руслан Михайлович, как только я отдаю кофе клиенту. — Лиза больше не придёт.

— Почему? — подхожу немного ближе к нему.

— Только что написала, что не сможет у нас работать. Наверное, Настя её совсем запугала.

— И что теперь делать?

— Будет искать кого-нибудь другого. Никто из твоих друзей не ищет работу?

— Вроде, нет, но я спрошу.

Глубоко вздыхаю. Настя вот-вот уйдёт, а замены ей нет. Опускаюсь на стул. Я же не смогу работать без выходных. У меня учёба, долги, репетиции. Мои мысли обрывает хлопок двери. Поднимаюсь на ноги, подхожу к кассе и только потом смотрю на посетителя. Он. Сердце снова начинает биться в ускоренном режиме.

— Здравствуйте, — тихо здороваюсь я, медленно выдыхая.

— Доброе утро, — Даниил Александрович еле заметно улыбается. — Снова прогуливаете?

— Зарабатываю на жизнь, — цокаю языком, который тут же хочется прикусить.

— Что ж, — он качает головой. — Капучино.

Сегодня его насмешка даже не кажется грубой или обидной. Стоя у кофемашины, на секунду поворачиваюсь к нему. Неужели что-то изменилось? Прикусываю щёку изнутри и пытаюсь сосредоточиться на работе. Заканчиваю слишком быстро. Я ещё не готова снова смотреть ему в глаза, но приходится. Оборачиваюсь к стойке и протягиваю преподавателю бумажный стаканчик. Он с той же лёгкой улыбкой хочет забрать его. Наши пальцы соприкасаются. Мысли в голове путаются. Хочу отдёрнуть руку, но не могу. Даниил Александрович заглядывает мне в глаза, и в ту же секунду я отпускаю стаканчик, только вот взгляд не отвожу. Он делает это первым: сжимает челюсть, быстро благодарит и уходит. Я боюсь даже вздохнуть. Упираюсь ладонями в стойку и наблюдаю за тем, как преподаватель уходит. Здесь же нет ничего такого. Коснулись и коснулись. Мало ли до кого мы дотрагиваемся в жизни, да?

У истории нет конца | 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя