Время встречи приближается слишком быстро. Хочется остановить его, чтобы подумать ещё, но от нескончаемого потока мыслей голова скоро взорвётся. Юля попыталась несколько раз поговорить со мной и быстро бросила эту затею. Я слишком погрязла в себе, чтобы что-то обсуждать. Собираюсь за минут десять. Вечерами уже достаточно холодно, поэтому натягиваю на себя плащ и ботинки. Ветер раскидывает волосы во все стороны, как бы я не старалась их пригладить. Чем ближе подхожу к парку, тем сильнее начинают дрожать руки. Не могу остановить это. В груди зреет чувство страха, но не понимаю, чего я боюсь. Даниила Александровича или его странных признаний? Ловлю себя на мысли, что хочется развернуться и уйти, чтобы избежать неловкого разговора. А именно таким он и будет, я уверена.
Оказываюсь у резных ворот парка слишком быстро и оглядываюсь. Я даже радуюсь, когда не замечаю здесь преподавателя, но не проходит и минуты, как за спиной раздаётся его голос:
— Привет.
Вздрагиваю и оборачиваюсь. Он выглядит как-то не так. Волосы в беспорядке, немного широкие джинсы и чёрная куртка. Неужели собирался в спешке? Мы молча заходим в парк. Даниил Александрович садится на скамейку. Я следую его примеру, но располагаюсь на безопасном от него расстоянии.
— А здесь неплохо, — произносит преподаватель, тихо усмехаясь.
Похоже, ему весело. Только вот мне — нет. В голове мелькают сотни вопросов, и я решаю задать один из них:
— Ну и зачем мы сюда пришли?
— Чтобы поговорить.
— О чём?
— Для начала я хотел бы извиниться.
— За что? — открываю рот от удивления.
— За то, что был грубым с тобой иногда. Я не хотел. Точнее, не всегда хотел. Просто мне казалось, что смогу так скрыть то, что думаю на самом деле.
— Что ж, у вас... У тебя очень хорошо получилось. Я почти уверена в том, что ты меня ненавидишь, — теперь уже я усмехаюсь.
— Ну я не ненавидел, — он качает головой. — Иногда ты раздражаешь, конечно, но не сильно.
— Ну спасибо, — отворачиваюсь и делаю вид, что с интересом разглядываю деревья. — Извинения принимаются, но это можно было сказать и в университете.
— Мы и так развели там балаган. Я даже удивляюсь, как нас никто не услышал. Но это не всё, что я хотел сказать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У истории нет конца | 16+
RomansaКатерина никогда не была прилежной студенткой, но именно на третьем курсе всё пошло не по плану. Нужно закрыть долги по учёбе и не нахвататься новых. Только как это сделать, если в её жизни появился молодой преподаватель, отношения с которым испорти...