Глава 5. Месть бывает вкусной.

56 4 0
                                    

В общем, события последних суток вытащили из меня всех тех своих "демонов", которых я старательно держала в узде всю жизнь. Как там этот пришлый алхимик сказал? Что мне знаний и осведомлённости в тонкостях специальности не хватает? Это мы ещё посмотрим. После замены кристаллов в светильниках масштаб трагедии из "лаборатории трендец" уменьшился до "не колбы и были". Зато один окровавленный осколок меня чрезвычайно заинтересовал. Ай‑ай‑ай,какой не аккуратный, а главное – не внимательный гость. А не пойти ли вам к демону, профессор Мейфейр? Да‑да, к тому самому, который медитацию преподаёт.Чтобы самоконтроль наладить. Перед тем как уйти, декан шепнул, что перед визитом в лабораторию они уже пообщались с магистром Тидарош, и та успела вынести мозги им обоим своим щебетанием всего за несколько минут настолько, что неудивительно, почему алхимик был так раздражён. Я пинцетом подхватила осколок, рассматрива ято, как по нему растеклась кровь. Даже если это ловушка, никто же не мешает мне его изучить? Вы ещё узнаете, профессор Техён Мейфейр, на что способна Джису Рейман, если её задеть! Бессонной ночью больше – бессонной меньше... Ерунда. Я доделала заказ декана, достала необходимые реактивы и растворы и села за микроскоп. Естественно, предварительно внесла в журнал инцидентов и разбитую посуду, и обнаруженный осколок. А в журнал экспериментов записала опыт по идентификации принадлежности крови с целью выявления обладателя с дальнейшими рекомендациями по обработке раны, если обнаружится,что в неё случайно попали посторонние вещества в момент получения травмы.Естественно, ничего там, кроме крови быть не могло – посуда была чистая. Важно было прикрыть свою задницу на всякий случай. За манипуляции с кровью без получения согласия её обладателя и вне рамок экспертизы для следствия, особенно в отношении подданного иного государства могли и казнить. Но исследование и манипуляции – разные вещи. Всего‑то надо правильно сформулировать цель. Уже на рассвете я отметила, что исследуемый образец был утилизирован, принадлежность выяснена. В виду его "чистоты" дальнейшее уведомление пострадавшего не требуется в виду повышенной природной регенерации. Иными словами, ранка затянулась ещё до того, как профессор Мейфейр за порог вышел. В животе тоскливо заурчало. Интересно, я только ужин пропустила или обед тоже? Такие мелочи в памяти не хранились. Но что‑то мне подсказывало, что если не закину в себя хоть что‑то съестное, то будет плохо. До завтрака было ещё далеко, но наверняка на кухне осталось что‑то из вчерашнего. В принципе, меня и позавчерашнее бы устроило, только бы не валяться рассыпающейся ветошью от перегрузки организма. Тихонько прошмыгнув на кухню через вход для персонала, я увидела, как тётушка Мина достаёт продукты для приготовления завтрака.
– Ой, а кто это у нас такой бледно‑зелёненький пришёл? Джисуня, ты хотя бы цвет платьюшка сменила, а то сливаешься... – ласково прогрохотала троллиха, усаживая меня за стол и сдвигая часть провизии в сторону. – Что ты, что подружка твоя... Любите себя загнать до изнеможения.
– Тётушка Мина, а у вас не найдётся чего‑нибудь до завтрака перехватить?
– Молодёжь... – проворчала повариха, доставая яйца и бекон. Потом посмотрела на меня, покачала головой и добавила пару котлет. Всего несколько минут и я с блаженным выражением лица уплетала вкуснейшую яичницу, похрустывая свежим огурчиком.
– Тётушка Мина, я там для вашего деда мазь для суставов сварила. Попозже занесу.

Зелья не тронь! Женись на мне, хтонь!Where stories live. Discover now