Я поняла, почему не заметила ночью прихода Чона. Он совершенно каким‑то непостижимым образом передвигается практически бесшумно.
– Здравствуй, Джису.
– Привет. Решил всё‑таки принять моё предложение? – я поднялась со ступенек и достала из кармана ключ. Он взлохматил правой рукой светлые волосы:
– Во‑первых, хотел ещё раз поблагодарить. Твоё снадобье действительно помогло. Во‑вторых... Что я теряю? Ничего. Кроме ещё одной попытки разобраться, что со мной происходит. Не попробую, сожалеть буду. Даже если ничего не получится.
– Проходи, – я распахнула дверь, приглашая Гука внутрь своей "святая святых". Но он придержал дверь:
– Я привык пропускать девушек вперёд. Мда... Отвыкла я как‑то от проявлений галантности. – Что от меня требуется?Я достала футляр со специальными инструментами:
– Да ничего особенного. Просто любую ладонь протяни, а дальше я всё сделаю сама.
– А если как ты говорила?Я посмотрела на Чона поверх очков:
– Ты про слизистую? Если уверен, что готов, то могу и так. Он кивнул и уселся на круглую вертящуюся табуретку. По тому, как он спокойно смотрел своими тёмно‑серыми глазами на содержимое футляра, мне оставалось догадываться лишь, сколько раз его "исследовали". И дело даже не в выдержке. При взгляде на инструменты, часть из которых были изготовлены на заказ по моим эскизам, некоторых откровенно начинало потряхивать.
– На тебе есть какие‑нибудь амулеты, артефакты, обереги? Если да, то лучше снять. Результат будет точнее. Чонгук снял браслет с левой руки и взялся за ворот рубашки:
– Одно условие: до чего бы ты не докопалась, никто не должен об этом узнать...
– Это даже не обсуждается. Не знаю, кто тебе посоветовал ко мне обратиться, но, если ты спросишь, сколько человек в курсе о его "особенностях", думаю, ответ будет ограничен тремя персонами: им самим, целителем и мной. Иногда в этот круг входит ещё пара‑тройка близких. Не в моих интересах терять клиентуру. Чонгук расстегнул три верхних пуговицы и достал медальон‑восьмигранник. – Маскировщик ауры? Забавно. Чонгук хотел что‑то сказать, но стоило ему открыть рот, как я ловко сунула миниатюрную кюретку на длинной ручке и тут же опустила её в специальный раствор.– А...
Я хмыкнула, унося коническую колбу с полученным образцом:
– Всё. Или ты насамом деле думал, что я тебя тут буду на запчасти разбирать? Чон развёл руками:
– Кто вас,маньяков‑исследователей знает? После вчерашнего я уже ничему не удивлюсь. Из котелка меня ещё ни разу не окатывали.
– И всякую дрянь пить не заставляли... Чон смешно наморщил лоб, приподняв левую бровь:
– Бывало. Но не настолько отвратительную на вкус.
– Значит, я и тут отличилась. Так, мне пора бежать на пары. На счёт сроков я тебе ничего точно обещать не могу, слишком от многого всё зависит. Если мне что‑то понадобится, сама тебя найду. Как вариант, давай встретимся в субботу. Хотя нет, вряд ли я вернусь рано. Родители ждут на ужин. Давай тогда в воскресенье или понедельник?
– Как скажешь. Сколько я тебе должен?
YOU ARE READING
Зелья не тронь! Женись на мне, хтонь!
FantasyКому-то замуж невтерпёж, а кого-то и сроки поджимают. Смириться с участью и выйти замуж за выбранного родителями жениха? Пакетик бумажный дайте, пожалуйста, очень надо! Нет, мне для жребия: охмурить нового преподавателя, по-быстренькому найти своё с...