Глава 12. Рецепт счастливой семейной жизни.

37 3 1
                                    

До семейного ужина, на котором должно было состояться знакомство с женихом, была ещё пара часов в запасе. Но чем меньше времени оставалось, тем больше во мне разгоралось желание пропустить это мероприятие. Но, увы... Не явка означала нанесение оскорбления родителям и Чонвону, а так же повлекла за собой кучу негативных последствий. Вплоть до того, что меня могли забрать из академии до выпускных экзаменов. Такого допустить я точно не могла. В моих интересах было тянуть время до свадьбы как можно дольше. Мне очень нужен был цикл особых лекций, которые давались исключительно в аспирантуре. Самостоятельно добыть информацию не позволял доступ. А без них у меня не получалась одна задумка, над которой работала последние три года. Если бы её удалось реализовать, то права на использование своего эксклюзивного патента я могла выгодно продать на своих условиях. Хватило бы на собственный дом с оборудованной лабораторией и даже на то, чтобы навсегда распрощаться с лавкой господина Ёнджэ. У меня запросы скромные, на первое время спокойно себя смогу обеспечить, потихоньку наращивая клиентуру. Потом и вовсе с деньгами проблем не будет. Разработок у меня много. А пока я решила сбегать в пекарню, располагающуюся неподалёку от академии,чтобы хоть немного подсластить будущее расстройство от визита в отчий дом. Уже на подходе к центральным воротам меня окрикнул какой‑то мужчина. Пока я крутила головой, чтобы понять, откуда прозвучал голос, ко мне подошёл... Чонвон.
– Простите, вы что‑то хотели? Он снисходительно улыбнулся, из‑за чего меня накрыло волной отвращения, особенното, как он произнёс моё имя. Словно ворона каркнула.
– Куда же это так торопится моя бесценная невестушка? Джису, ты никак сбежать решила, чтобы не идти на ужин к родителям? От удивления мои брови моментально взлетели вверх:
– Простите, и в мыслях не было. Хотела в пекарню заглянуть.
– Чонвон,меня зовут Чонвон. Называй меня по имени, ведь мы скоро станем очень близко общаться, а это "выканье" отвлекает. С твоей внешностью не по пекарням бегать надо, а на диете сидеть. Слишком круглое лицо для твоих лет. Сразу видно, что ты часто посещаешь этот храм выпечки и кондитерских причуд, – жених попытался указательным пальцем коснуться моего подбородка, чтобы заставить поднять лицо выше. Но я чисто инстинктивно отшатнулась. Его общество было мне крайне неприятно. Несмотря на красивую внешность, от него веяло чем‑то таким... Как-будто рядом находится какая‑то гниющая мерзость, обдающая смрадом при каждом своём движении. И это при том, что даже с самыми экстремальными по виду и качеству ингредиентами для зелий я обычно возилась легко, без рвотных позывов или подступающей дурноты. Наверное, именно поэтому мы с Лисой общались больше, чем с другими девочками из нашей четвёрки. Покопаться в требухе или препаратах не было проблемой для нас обеих. Я посмотрела на городскую улицу, виднеющуюся через ворота, потом на снующих мимо студентов из числа тех, кто не уезжал на выходные. Что бы ни произошло в дальнейшем, а на территории академии будет всё‑таки безопаснее.
– И чего же ты хотел, Чонвон? Официальное знакомство должно состояться только через два часа.
– Так то официальное. Я вот захотел пообщаться в неформальной обстановке. Так интереснее. У тебя даже останется время привести себя в должный порядок, – жених сверкнул белозубой улыбкой,больше напомнившей оскал. – Думаю, мы могли бы прогуляться по вашему парку и обсудить нашу дальнейшую жизнь, дорогая.
– Хорошо. Мысль неплохая, – я показала направление, в котором следует идти.
– У меня вообще идеи все отличные! – бахвальски заявил Чонвон и попробовал взять под руку, но я прошмыгнула между двумя студентами, хотя они вполне могли нас обойти. В парке академии было немноголюдно, но периодически кто‑то проходил или пробегал мимо.
– Ну, начинай.
– Прости что? – не поняла я.
– Хочу услышать, какой ты видишь нашу семью,– пояснил Чонвон, глядя на меня, как на дурочку.
– Честно говоря, пока не думала. Как‑то всё неожиданно и быстро происходит... Я думаю, что нам стоит пока лучше узнать друг друга... Потом и о детях подумать можно... Мы пока ещё молоды, можем спокойно выстроить отношения, – осторожно предложила я, даже не заметив, как мы сошли с дорожки на тропинку, ведущую к сарайчикам, в которых садовники хранили садовый инвентарь. Чонвон недовольно дёрнул уголком рта:
– Я так и думал, что ты попытаешься меня обдурить. Все эти красивые слова лишь попытка усыпить мою бдительность, – резко дёрнув меня за руку, он прижал меня к деревянной стене.
– Заболтаешь меня, а сама в академию сбежишь, подделав разрешение. Но я не таков! Чонвон Данвайхан покажет тебе, кто здесь главный! Ты будешь слушаться только меня и подчиняться только мне!
– Пусти! – я попыталась его оттолкнуть, но не получилось. Он схватил меня за горло и больно стукнул головой об сарайчик.
– Кричать бесполезно. К тому же я твой жених, и любые мои действия будут оправданы, – Чонвон подцепил пальцем цепочку и вытащил из‑за ворота медальон. Точнее, это незнающий человек его бы принял за обычное украшение. Я же в меру своей деятельности и увлечений знала, что это артефакт. Причём самого гнусного свойства. Такие медальоны ещё называли "помощниками насильников". После нажатия его с обеих сторон мало того, что пару накрывало пологом невидимости и тишины, вследствие чего их никто не видел и не слышал, так ещё жертва потом не помнила произошедшего несколько месяцев. Внутри меня всё похолодело.
– Надо же... Ты знаешь, что это за "игрушка". По глазам вижу, что поняла о её предназначении... – и нажал на камень, располагающийся на лицевой стороне артефакта. – Но оборотную часть я нажму в конце. Послушная кукла меня не интересует. Я люблю "горячих" девочек. Предпочитаю насладиться тобой в полной мере. А потом ты забудешь о нашей маленькой шалости. Я даже, наверное, повторю пару таких встреч. Чтобы к выпускному ты уже носила под сердцем нашего первенца. И никуда потом ты от меня не денешься. Даже зелья твои тебе не помогут, ты попросту не подумаешь их принять, а потом будет поздно, когда поймёшь, в чём причина твоей тошноты по утрам. И твои родители будут счастливы, и мой старый хрыч разблокирует счета, когда выполню его условие "остепениться". А то ему, видите ли, надоело "от моих девок откупаться". От официальных. Но я умный, следов не оставляю, иначе давно бы по миру пошёл...

Зелья не тронь! Женись на мне, хтонь!Where stories live. Discover now