Глава 8. Ночной клиент.

44 3 0
                                    

Чонгук

С самого утра из рук всё валилось. Причём в буквальном смысле. Для артефактора – это настоящий кошмар.Что послужило причиной – остаётся только догадываться. Видимо, сильно отреагировал на вчерашний разговор с Мейфейром. Как и сказал Техён, я зашёл в аудиторию сразу после того, как её покинула мисс Рейман.
– День добрый.
– Здравствуйте‑здравствуйте.
Давненько не виделись. Родители, кстати, передают вам привет и очень желают увидеть, наконец‑то, дома.
– В своё время я уже дал ответ. И он прозвучал коротко и ясно: "нет". Своего решения не изменю. Я развернулся и направился к дверям. Мейфейр покачал головой: – И всё‑таки я настоятельно рекомендую вам вернуться вместе с нами.
– Надеюсь,хоть не в мешке?
– Не хотелось бы. Вот это был уже явный перебор.
– Не смешно.
– А я и не смеюсь. Я подошёл к преподавательскому столу, за которым сидел Мейфейр:
– Вы нашли способ стабилизировать моё состояние? Техён сразу помрачнел:
– К сожалению, нет. Но мы работаем в этом направлении. Я поправил лямку кожаного мешка на плече:
– Вот когда найдёте решение, вот тогда и поговорим. И я ушёл. Честно говоря, если бы наши алхимики и зельевары продвинулись в своих изысканиях, это стало бы настоящей проблемой. У моих родителей появился бы серьёзный аргумент для того, чтобы вернуть меня домой. Пока что провал наших учёных был мне на руку. Но во время разговора с Мейфейром я всё‑таки понервничал, хоть и оставался внешне невозмутимым. Вернувшись к себе, я налил себе стакан поддерживающего зелья и посмотрел на флакон. Осталась последняя порция. Надо будет сходить в лавку и купить ещё. После магического всплеска, произошедшего у одного из демонов, я чувствовал себя неважно. Всё‑таки присутствие рядом одного из верховных всегда сказывалось на мне негативно. После принятого зелья мне значительно стало лучше и до утра всё было в порядке. А потом опять начала накатывать слабость. Отсидев положенные часы на лекциях пришёл к себе в комнату, выпил остатки зелья и завалился поспать часа на три, а в итоге проснулся уже после заката. Подскочив с кровати, я было потянулся за курткой, но понял, что лавка зельевара давно закрыта. Чтобы хоть как‑то прийти в себя после дневного сна, решил немного прогуляться и подышать свежим воздухом. Не помогло. Ощущение, что распадаюсь на части лишь усилилось. Делать нечего, пришлось поворачивать назад. Встретив на обратной дороге приятеля по его напрягшемуся взгляду понял, что выгляжу примерно так же, как и ощущаю.
– Паршиво выглядишь, Чон... Бледный, как поганка. Я лишь отмахнулся:
– Да как-будто их и наелся.
– Если бы не знал,как ты горазд "кутить" на вечеринках, решил бы, что ты хорошенько перебрал. Но не про тебя такое. Болит что‑то? Есть, что принять? Я покачал головой:
– Было, но не помогло. И лавка зельевара уже закрыта. Мой собеседник задумчиво почесал в затылке, а затем подошёл вплотную и шепнул прямо на ухо: – Тогда тебе к Джису надо. У неё наверняка найдётся что‑нибудь, что тебе поможет. Или подберёт зелья, чтобы до утра дотянул, а там и лавка откроется.
– Это кто?
– Она лаборанткой у декана своего факультета работает. Сейчас объясню, как найти. Она почти всегда по ночам в лаборатории торчит...

Зелья не тронь! Женись на мне, хтонь!Where stories live. Discover now