Глава 9. Секреты зельеваров.

30 4 0
                                    

– Два стакана.
– Это много. Итак понимаю, оно не помогло... Ты флакон не выкинул? Можешь его мне принести? – я взяла со стола блокнот и сделала несколько предварительных расчётов.
– Так оно у тебя есть?
– Есть‑есть, конечно есть. Тебе же не просто так меня порекомендовали. Сейчас прикину варианты и принесу.
– Просто продай, и я пойду.
– Зелья "Сотера", "Хланте", сыворотку "Мирэа" пробовал?
– Не помогли. Эффект минимальный. Слушай...
– Нет, это ты меня послушай. Ты не стихийник, не демон и даже не оборотень, а имеешь проблемы с целостностью тела. И с нестабильной аурой, как я успела заметить. И ты пришёл не к целителю, а к зельевару, следовательно, знаешь наверняка, что тут проблема именно с магической составляющей, но почему‑то не в курсе, в каком именно ключе. Если примешь ещё одну порцию "Альфарэа" в привычном объёме, то можешь случайно "сорвать" реакции своего организма настолько, что оно перестанет помогать. Но в его составе есть что‑то, что положительно влияет на твой, кхм, "дефект"...А ты где до этого зелье брал? Случайно не у Ёнджэ?
– У него. У кого ж ещё? Самые качественные  зелья и настойки.
– А, теперь понятно, почему у тебя такая реакция произошла.
– Почему? – насторожился Чон.
– Так он же всю продукцию разбавляет.
– Зачем? Я дёрнула плечом:
– В смысле зачем? Из‑за денег.
– Всё равно непонимаю. А как же репутация?
– Пффф... Он просто знает, как разбавлять, сэкономив и на моей зарплате, и сохранив репутацию, и денежек сверху поимев. Вот ты сколько "бутылочек" покупаешь в месяц?
– Примерно полторы. Точнее,покупаю‑то две, за месяц полторы уходит. Иногда чуть больше.
– Ага. А теперь смотри сюда. Я подошла к доске и взяла в руку мел:
– Если взять в той концентрации, в которой я поставляю Ёнджэ зелья, то при чётком соблюдении дозировки на месяц хватит одной бутылки. Итого, в чистом виде за два месяца ты купил бы две. При постоянном употреблении, имеется очень интересная "побочка" в виде накопительного эффекта, но с положительной динамикой. В таком случае за четыре месяца ты купил бы всего три порции зелья без ущерба для здоровья и кошелька. А так ты тратишь за четыре месяца шесть порций зелья. Кто в итоге в выигрыше? Громко намекаю: я в обоих случаях остаюсь при своих доходах. Итак,золотой пету..., ой. Золотая курочка, вынужденная в силу своих врождённых особенностей постоянно нести к Ёнджэ свои золотые яйца... Да что ж такое‑то...Извини, я другое имела ввиду.
– Ничего страшного. Я понял.
– Всё равно как‑то неоднозначно вышло. Даже неудобно за свой длинный язык...
– Не переживай.
– Ладно, как скажешь. Слууууууушай, а может ты мне дашь образец своей крови и кожи? Я бы тогда смогла более индивидуально подобрать рецепт... – Джису, ты точно зельевар?
– Угу. А что?
– Обычно зельевары ребята тихие: пестики‑тычинки, травки‑муравки... А ты готова меня иголками истыкать, да чем‑нибудь пошкрябать...
– Скажи "спасибо", что не разобрать на прозекторском столе на части. А то я натура увлекающаяся, до науки и экспериментов жадная...
– Понял.Спасибо.
– Вооот. Другое дело. Тем более, что достаточно будет взять образцы всего с одной ладони, а не более нежных мест. Чонгук чисто инстинктивно сжал колени вместе:
– Это с каких это?
– С внутренней стороны щеки. А ты о чём подумал? Он расслабленно закинул ногу на ногу, поправив плед, и невозмутимо покачал ботинком:
– Ну, примерно то же самое подумал.
– Ну‑ну. Пока мы перекидывались фразами, я просчитала до конца конечную формулу и полезла в шкаф за необходимым. Нацедив необходимое количество зелий из четырёх разных бутылок в жаропрочный химический стакан и, помешивая стеклянной палочкой получившуюся субстанцию, отдалённо напоминающую вишнёвый кисель, поставила на две минуты на слабый огонь.
– Выпей. На вкус гадость полная, но могу ложку мёда добавить. Сейчас вот это, а завтра к вечеру, в идеале – через сутки уже порцию зелья "Альфарэа". Чон с опаской покосился на "кисель":
– Уверена? Я кивнула:
– Абсолютно. Пить лучше залпом. Ну,насколько это возможно. С учётом того, сколько ты принял зелья до этого, а также всего, что попало на кожу и чем надышался пить сразу "Альфарэа" просто чревато. Чон опрокинул в себя содержимое стакана и поморщился.
–...угу, гадость полная. Ещё может быть небольшой озноб. Но это нормально. Чонгука не просто затрясло, его скрючило капитально. Я лишь встала рядом, чтобы подхватить, если начнёт падать на пол. Но обошлось. Едва он начал тихонько ругаться, я убежала в подсобку:
– Пойду чайку заварю. Когда вернулась с двумя кружками, Чон уже полностью пришёл в себя и даже в глазах желание прибить меня поутихло.
– Ничего себе, "лёгкий озноб". Я думал,сдохну. Сразу нельзя было предупредить?
– Ты бы тогда пить не стал. Зато вижу, что помогло. Как себя чувствуешь? Чор осторожно ощупал себя и внимательно рассмотрел руки, высунутые из пледа.
– Спасибо.
– Вот, это уже другой разговор. Держи чай. На тебя не повлияет никак, а мерзкое послевкусие уберёт. Пока Чон решал, хочу ли добить его чаем или действительно просто угощаю, я достала из шкафа трёхлитровую бутыль со средством для стирки. Вылив её в таз, посмотрела на поднимающийся пар и забрала свою кружку. Всего пятнадцать минут и одежда Чонгука была сухой и чистой.
– Извини, но на глажку времени нет. Ещё пара заказов "горит". И так до рассвета осталось мало времени, – я положила ему на колени брюки, рубашку и куртку.
– А это как? – выпучил глаза Чон, тыкая пальцем в одежду. Я лишь махнула рукой:
– Собственная разработка. Или ты думаешь, у меня тут слуги прячутся? Ха‑ха‑ха. Я иногда на чучело похожа, если зелье бурлит и пенится чрезмерно. Пока относила кружки в подсобку, Чонгук уже переоделся.
– Сколько я тебе должен?
– Цена за "Альфарэа" стандартная.
– А за...
– Считай, что засчитала в качестве извинения за свою оплошность. Ты как, в порядке? Чонгук прислушался к себе:
– Отлично!
– Ну, если решишь оставить свои образцы, жду завтра в час дня здесь. Чон покачал головой:
– Неужели ты думаешь, что сможешь справиться с тем, над чем бились не один год наши лучшие целители, зельевары и алхимики? Мои родители ко многим обращались, но никто не смог помочь. Я пожала плечами:
– Чем невыполнимее задача, тем интереснее её решить. В любом случае, не смогу полностью разгадать, что с тобой происходит, так максимально точную рецептуру поддерживающего зелья подберу.
– Сумасшедшая...
– Скорее – не сдающаяся. Когда Чон ушёл, я обнаружила на столе увесистый мешочек с золотом. Он оставил три цены. Кхм... Что ж, денежки лишними не бывают.

Зелья не тронь! Женись на мне, хтонь!Where stories live. Discover now