Чонгук
– Ваше высочество, вы точно намерены остаться здесь?
– Джиюн, кажется, я просил не обращаться ко мне так. Демон изобразил вежливый поклон, пряча ухмылку:
– Простите...
– Да, я остаюсь здесь. Тем более, что обстоятельства изменились. Может, напомните, какой резон мне,шестому сыну короля, а по очерёдности рождения – девятому отпрыску из одиннадцати возвращаться во дворец? Какой там я был перед отъездом в очереди на трон по нашим законам? Тридцать седьмым? С учётом рождения племянников, то сейчас где‑нибудь пятьдесят четвёртый, если не ещё дальше. Вернуться во дворец и провести жизнь в изоляции, как это было раньше? Лишь изредка выходя в бальный зал на праздниках? И так же быстро уходя, так как концентрация магии высших демонов, драконов, нагов, некромантов, магов и представителей иных рас быстро провоцировала у меня нестабильность телесности и ауры? Все привыкли, что я веду уединённый образ жизни. Пусть так и будет.
– Но насколько успел заметить Мейфейр, в последнее время ваше состояние не вызывает опасения... – Вот ещё одна причина остаться здесь. Экспериментировать над собой больше не желаю. Можете так и передать родителям. Даже если учесть, что я в норме, всё равно будут косые взгляды и боязнь, что старые приступы возобновятся. А это уже падение репутации королевской семьи. Предпочту свободу. Тем более, что пока в наших планах поездки не стоят.
– Да‑да, мы все в курсе вашей женитьбы. В начале даже подумали, что брак фиктивен. Но ваши отношения говорят об обратном. Даже удивительно, как вам удавалось скрывать свои отношения до свадьбы. А как госпожа Джису отнеслась к своему статусу? Я не про замужество.
– Она не в курсе. Как и все здесь. Джиюн в очередной раз усмехнулся:
– Насколько я наслышан о ней от Техёна, да и от её подруг – она особа пытливая. Рано или поздно докопается. Вы уверены, что она не захочет переехать к венценосным свёкрам? Ваш отец сумеет найти нужные слова. Достаточно намекнуть на широкий простор в плане экспериментов и... И тогда вам тоже придётся за ней последовать...
– Вас это точно не касается.
– Как скажете.***
После разговора с Джиюном Гройстенгером остался неприятный осадок на душе. В моей жизни было предостаточно девиц, узнавших о моём статусе и решивших таким образом подобраться поближе к беззаботной и обеспеченной жизни. Я же хотел встретить спутницу жизни, которую интересовал бы я сам, а не мои деньги или статус. Впрочем, от королевского содержания отказался давно: мои артефакты пользовались спросом, а оплата эксклюзивных заказов позволяла банковскому счёту не только не пустовать, но и приносить неплохие проценты. Решив развеяться, я направился в парк. Неожиданно в кустах заметил ползающую фигуру. Каково же было моё удивление, когда это оказался Чонвон.
– Кажется, в прошлый раз я настоятельно рекомендовал тебе здесь не появляться.Несостоявшийся жених вытащил из травы какой‑то медальон и попытался его спрятать в кармане:
– Я пришёл забрать свою вещь. Что, рад своему приобретению? Если бы не твой статус, принц, подал бы на тебя в суд за нанесённые увечья. Да и жёнушка твоя такой же бешеной оказалась. Кстати, как так быстро она тебя захомутала? Смогла сварить особенное любовное зелье?Говорят, что в этом она настоящая профи... Задурила тебе голову, теперь в казну свои лапки загребущие запустит. Ты думаешь, что её родители просто так «в чёрном теле держали»? Думаю, она уже начала действовать: я видел гонца из посольства возле академии, который передавал Джису какое‑то письмо. Мне хватило одного взгляда, чтобы понять,что это за артефакт. Взмах рукой, и он оказался у меня:
– Какая же ты всё‑таки мразь... Я узнаю, кто его изготовил, и вы сядете оба. Не факт, что целыми и невридимыми. Чонвон желчно сплюнул в траву:
– Знатно она тебе мозги задурила. Талантливая, стерва...
– Не смей оскорблять мою жену! В прошлый раз ему прилетело «с левой», сегодня для симметрии – «справа». Отряхнув руки, я пошёл в сторону общежития.А в голове настойчиво зудели слова Джиюна и Чонвона на счёт Джису...
YOU ARE READING
Зелья не тронь! Женись на мне, хтонь!
FantasyКому-то замуж невтерпёж, а кого-то и сроки поджимают. Смириться с участью и выйти замуж за выбранного родителями жениха? Пакетик бумажный дайте, пожалуйста, очень надо! Нет, мне для жребия: охмурить нового преподавателя, по-быстренькому найти своё с...