Глава 14. Предложение, от которого невозможно отказаться.

34 4 0
                                    

 – Давай, выпей. Станет легче. Я села, закутавшись в плед, и попыталась не расплескать содержимое кружки, так как руки до сих пор ходили ходуном. Чон покачал головой и придержал кружку,чтобы зубы себе не разбила случайно. Меня по-немногу стало отпускать.
– Спасибо...
– Не за что. Он сходил к заварнику и вернулся со второй порцией чая. – А ты – молодец, красиво ему нос подправила. Пришлось для полного антуража ему челюсть подрихтовать. Но какая же он всё‑таки мразь... До сих пор желание руки в кислоте вымыть осталось, а не мылом... Я скосила глаза на его левую руку и увидела розовеющую кожу на костяшках. Когда мой заторможенный мозг, наконец‑то,осмыслил услышанное, у меня случилась истерика.
– Ты... Ты зачем к нему полез?! Ты же этим только хуже сделал! Мне сделал! Тебя примут за моего парня и будут следить!Всё! Это конец! Мне теперь не сбежать будет, понимаешь?! Весь план, вся подготовка насмарку!!! Меня "накрыло"капитально. Чонгук только успел подхватить падающую кружку и поставить на пол. Он пытался меня успокоить, но на эмоциях я совершенно не контролировала себя. Кричала, рыдала, молотила его по груди кулаками... А Чонгук молча всё терпел. Постепенно истерика стала затухать. Я уже не могла ни произнести ни звука, так как сорвала голос, ни поднять рук. Чон осторожно обнял меня за плечи, но не встретив никакого сопротивления, прижал чуть сильнее к себе и погладил по голове, приговаривая:
– Тс‑с‑с... Всё‑всё...Тебе нужно было всё выплеснуть наружу, иначе было бы гораздо хуже... А я только и могла, что тихо пускать слёзы,катящиеся градом из глаз. Всхлипнув в последний раз, попыталась отстраниться,но Чон убрал руки только после того, как убедился, что более‑менее пришла в себя. Он выдернул из‑за манжета чистый носовой платок и вытер влажные дорожки с моих щёк, а потом отдал его мне. Высморкавшись, обхватила голову руками. Чонгук отошёл к окну и о чём‑то задумался. Сколько мы так молчали не знаю, счёт времени потеряла ещё с того момента, как убежала от Чонвона.
– Я, конечно, знаю о ваших правилах выдавать девушек замуж, как можно раньше, и что к определённому возрасту или к окончанию обучения она должна состоять в браке. И о том, что жениха выбирают родители, если сама барышня не определилась. Но кого они тебе определили... Это чудовищно! Оспаривать их решение бесполезно, я так понимаю? Полная безысходность? – Да... Чонгук затарабанил пальцами по подоконнику, а потом повернулся ко мне лицом и устало помассировал пальцами переносицу.
– Скажи, а ты бежать собралась только из‑за родителей и жениха? Или есть ещё какая‑то причина, почему ты не хочешь жить в этой стране? Я сглотнула так некстати подступивший комок к горлу и прошептала:
– Только из‑за них. Мне без разницы, где жить. Я просто хочу распоряжаться собой сама.
– Значит, ты готова остаться здесь жить, если что? Я кивнула. Чон скрестил руки на груди и присел на подоконник:
– Я хочу тебе предложить сделку. Возможно, не совсем этичную, но ты имеешь полное право отказаться. Видишь ли... У меня, конечно, нет таких проблем с родителями, как у тебя, но они хотят, чтобы я вернулся домой. Я против. По нашим законам женатый мужчина получает абсолютную свободу от своего рода и вправе выбирать место проживания по своему усмотрению. Особенно, если жена – иностранка. Поэтому предлагаю взять двойное подданство. Это выгодно в зависимости от того, где бы не оказались, если захотим на время уехать или погостить у родных. Так же, как и ты, я заинтересован в продолжении обучения в академии. И в своей профессии вижу потенциал для развития именно в этой стране. У нас артефакторика не так востребована, к сожалению. Я хочу предложить тебе выйти за меня замуж. На равных условиях для нас обоих. Скажем так, если кто‑то из нас встретит свою "половинку"и захочет связать с ней жизнь, то второй супруг без лишних проволочек подпишет согласие на развод. По вашим законам ты тоже выиграешь от этого, так как в таком случае уже будешь независима от родителей и будешь вольна распоряжаться своей жизнью по своему усмотрению. Но придётся нам немного подыграть друг-другу, чтобы ни у кого не возникло лишних подозрений. Нам придётся жить вместе,но сразу оговорюсь, что принуждать к консумации брака не собираюсь. По нашим законам это не обязательное требование. Супругам достаточно просто вести совместное хозяйство, хотя бы первое время. И да, если у тебя или у меня возникнет амурное влечение к кому‑то, не стоит выставлять это напоказ. Чтобы не была в тягость никому из нас эта сделка, предлагаю заключить брак на четыре года. Как раз к этому времени истечёт срок аспирантуры по обеим нашим специальностям, и каждый из нас пойдёт дальше своей дорогой. Как ты на это смотришь? Я не поверила своим ушам.Вариант, о котором я могла только мечтать и который считался практически недостижимым, был только что озвучен! Да ещё и на таких шикарных условиях, о которых даже в самых своих смелых желаниях и рассчитывать не могла!
– Я согласна. Вот только...
– Если ты переживаешь насчёт того, не устроят ли какую‑либо пакость твои родители, то предлагаю подписать бумаги и провести церемонию завтра утром. С храмовником я договорюсь. В лабораторию они же проникнуть не смогут, но запрись на всякий случай. Могу пару артефактов‑сигналок оставить, – попытался снова успокоить Чон, увидев у меня навернувшиеся на глаза слёзы.
– Спасибо. Ты не представляешь, насколько меня выручил.
– Взаимно. Я ведь тоже от этого выигрываю, – Чон поднял с пола кружку. – Раз мы договорились, то я, пожалуй, пойду. А тебе просто необходимо поспать. Если что‑нибудь понадобится, просто нажми на него. Он протянул отшлифованный кусочек дерева на шнурке. Стоило на него слегка надавить, как на левой руке Чона засветился браслет.
– Да, именно так я узнаю, что ты меня зовёшь. Помахав напоследок рукой, он ушёл.

Зелья не тронь! Женись на мне, хтонь!Where stories live. Discover now